Не с пустыми руками на выставку эксклюзивных и тюнингованных авто SEMA 2013 приедет бренд Scion, который собирается показать здесь несколько «заряженных» спорткаров FR-S, бюджетное спортивное купе tC в нескольких вариантах доработки и уникальный компактвэн xB. В работу над проектами были привлечены известные личности из мира шоу бизнеса, гонщики и компании, занимающиеся тюнингом. Напомним, что автошоу пройдет с 5 по 8 ноября в американской столице развлечений - Лас-Вегасе.
В сотрудничестве с компанией Bulletproof Automotive был построен спорткар Bulletproof FR-S Concept One, который получил агрессивный аэродинамический обвес кузова, состоящий из компонентов от фирм Varis и Bulletproof, трековую подвеску Original Runduce, 19-дюймовые диски Rays Volk Racing G25 и шины Toyo R888 (265/30 на передней оси и 295/30 на задней оси), трубчатый каркас безопасности в салоне и сиденья Recaro.
Наиболее серьезные изменения произошли под капотом автомобиля, где 2,0-литровый двигатель был оборудован новым комплектом поршней, турбокомпрессором и титановой системой выпуска от Powerhouse Amuse, инжекторами и топливным насосом Deatschwerks, а также новым софтом электронного блока управления, в результате чего его мощность подросла с 200 до 500 лошадиных сил.
Компанией GReddy Performance был построен еще более мощный дрифт-болид X Scion Racing Drift FR-S мощностью 750 лошадиных сил. На стоковую версию авто тюнеры установили сильно модифицированный 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE, обладающий пиковым крутящим моментом 990 ньютон метров.
Снизив свою снаряженную массу до 1290 кг, автомобиль также обзавелся новым боди-китом Rocket Bunny Version 2, спортивной четырехступенчатой коробкой передач G-Force GSR, подвеской KW, тормозами Wilwood и 19-дюймовыми дисками Rays Gram Lights 57FXX с шинами Hankook Ventus R-S3, размерностью 235/35 спереди и 275/35 сзади. Из салона удалили материалы обшивки и лишнее в автоспорте оборудование, установив взамен этого гоночные кресла, каркас безопасности, руль Sparco и цифровой дисплей на месте доски приборов.
В сотрудничестве с компанией Bulletproof Automotive был построен спорткар Bulletproof FR-S Concept One, который получил агрессивный аэродинамический обвес кузова, состоящий из компонентов от фирм Varis и Bulletproof, трековую подвеску Original Runduce, 19-дюймовые диски Rays Volk Racing G25 и шины Toyo R888 (265/30 на передней оси и 295/30 на задней оси), трубчатый каркас безопасности в салоне и сиденья Recaro.
Наиболее серьезные изменения произошли под капотом автомобиля, где 2,0-литровый двигатель был оборудован новым комплектом поршней, турбокомпрессором и титановой системой выпуска от Powerhouse Amuse, инжекторами и топливным насосом Deatschwerks, а также новым софтом электронного блока управления, в результате чего его мощность подросла с 200 до 500 лошадиных сил.
Компанией GReddy Performance был построен еще более мощный дрифт-болид X Scion Racing Drift FR-S мощностью 750 лошадиных сил. На стоковую версию авто тюнеры установили сильно модифицированный 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE, обладающий пиковым крутящим моментом 990 ньютон метров.
Снизив свою снаряженную массу до 1290 кг, автомобиль также обзавелся новым боди-китом Rocket Bunny Version 2, спортивной четырехступенчатой коробкой передач G-Force GSR, подвеской KW, тормозами Wilwood и 19-дюймовыми дисками Rays Gram Lights 57FXX с шинами Hankook Ventus R-S3, размерностью 235/35 спереди и 275/35 сзади. Из салона удалили материалы обшивки и лишнее в автоспорте оборудование, установив взамен этого гоночные кресла, каркас безопасности, руль Sparco и цифровой дисплей на месте доски приборов.