На выставке эксклюзивных и тюнингованных машин SEMA 2013, которая пройдет с 5 по 8 ноября в Лас-Вегасе, компания Hyundai покажет концептуальный суперкар, построенный при участии специалистов фирмы Bisimoto Engineering на базе Genesis Coupe. Необычайно мощный автомобиль был построен практически с нуля, получив огромное количество новых деталей, разработанных специально для данного проекта. Как заявляют сами создатели авто, он может составить конкуренцию гиперкару Bugatti Veyron, обладая максимальной выходной мощностью в 1000 лошадиных сил.
Знакомство с удивительно мощным спорткаром Hyundai Genesis Coupe, конечно же, стоит начать с его сильно модифицированного 3,8-литрового двигателя V6, который в первую очередь получил систему двойного турбонаддува Turbonetics BTX6462. Силовой агрегат также был оснащен стальными шатунами, коваными поршнями Arias, головкой блока цилиндров ARP, новой прокладкой системы впуска, топливным насосом Magnafuel 750, высокопроизводительными форсунками, иным распредвалом, блоу-офф клапаном Godzilla, вестгейтом RG45, интеркулером Spearco, радиатором Griffin, специально созданной катушкой системы зажигания, иридиевыми свечами NGK и воздушным фильтром Kinsler. Напоследок мотор снабдили нержавеющей спортивной выхлопной системой Burns, новым софтом электронного блока управления, а трансмиссию – сцеплением Action Ironman.
Установив новый приводной вал, команда инженеров усилила тормозную систему автомобиля и оборудовала его подвеску койловерами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Надежное сцепление с дорожным полотном спорткару обеспечили шины Toyo Tires R888 R-Compound, в которые были «упакованы» разноширокие диски Incurve на 20 дюймов.
Голубой кузов «Electric Blue» получил видоизмененные бампера, карбоновый капот ARK, карбоновую крышу и карбоновый багажник с расположенным на нем спойлером. В салоне Hyundai Genesis Coupe появился каркас безопасности Bisimoto, спортивные сиденья Buddy Club с многоточечными ремнями безопасности, цифровая доска приборов Racepack IQ3, проводка Rywire и аккумулятор Odyssey.
Знакомство с удивительно мощным спорткаром Hyundai Genesis Coupe, конечно же, стоит начать с его сильно модифицированного 3,8-литрового двигателя V6, который в первую очередь получил систему двойного турбонаддува Turbonetics BTX6462. Силовой агрегат также был оснащен стальными шатунами, коваными поршнями Arias, головкой блока цилиндров ARP, новой прокладкой системы впуска, топливным насосом Magnafuel 750, высокопроизводительными форсунками, иным распредвалом, блоу-офф клапаном Godzilla, вестгейтом RG45, интеркулером Spearco, радиатором Griffin, специально созданной катушкой системы зажигания, иридиевыми свечами NGK и воздушным фильтром Kinsler. Напоследок мотор снабдили нержавеющей спортивной выхлопной системой Burns, новым софтом электронного блока управления, а трансмиссию – сцеплением Action Ironman.
Установив новый приводной вал, команда инженеров усилила тормозную систему автомобиля и оборудовала его подвеску койловерами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Надежное сцепление с дорожным полотном спорткару обеспечили шины Toyo Tires R888 R-Compound, в которые были «упакованы» разноширокие диски Incurve на 20 дюймов.
Голубой кузов «Electric Blue» получил видоизмененные бампера, карбоновый капот ARK, карбоновую крышу и карбоновый багажник с расположенным на нем спойлером. В салоне Hyundai Genesis Coupe появился каркас безопасности Bisimoto, спортивные сиденья Buddy Club с многоточечными ремнями безопасности, цифровая доска приборов Racepack IQ3, проводка Rywire и аккумулятор Odyssey.