Global Motorsports Group или GMG Racing – американская тюнинг-компания, специализирующаяся на модернизации европейских автомобилей. Один из последних заслуживающих внимания образцов GMG – настоящий монстр Porsche 911 GT3 RS. Сначала владелец автомобиля обратился лишь за мелкими доработками, однако азарт автолюбителя и мастерство работников GMG превратили GT3 RS в невероятный гоночный автомобиль, адаптированный под улицы.
Первым чисто символическим апгрейдом стало новое имя автомобиля. Базовая модель GT3 RS 2007-го года выпуска была окрещена GMG World Challenge, получив в мастерской Global Motorsports 20-й гоночный номер. Вслед за гоночным образом Porsche получил 4-литровый движок с новой выхлопной системой. Комплект выпускной системы GMG Sport включает в себя новый коллектор, глушитель и каталитический нейтрализатор в стиле RSR. Кроме того, Global Motorsports Group с помощью специалистов GIAC произвели перепрошивку ECU. Всё это дало ощутимый прирост производительности, придав звучанию двигателя дополнительную агрессию.
Модель GT3RS 4.0 оснастили новым сцеплением и проводкой. Все апгрейды были направлены на одну цель: безупречный отклик автомобиля на гоночной трассе. Поэтому работники GMG обратили особое внимание на подвеску, заменив в ней большую часть компонентов.
Все возможные апгрейды коснулись и корпуса автомобиля. GMG подчеркнули гоночную тематику заменой всех возможных частей кузова: крыльев, бамперов, сплиттеров, фар, спойлера и задней панели. Старые диски сменил комплект GMG WCGT габаритами 19/10 спереди и 19/12 сзади. Последний штрих в Porsche GMG World Challenge внесли тормоза Stopech, гоночные ремни и каркас в салоне автомобиля.
Первым чисто символическим апгрейдом стало новое имя автомобиля. Базовая модель GT3 RS 2007-го года выпуска была окрещена GMG World Challenge, получив в мастерской Global Motorsports 20-й гоночный номер. Вслед за гоночным образом Porsche получил 4-литровый движок с новой выхлопной системой. Комплект выпускной системы GMG Sport включает в себя новый коллектор, глушитель и каталитический нейтрализатор в стиле RSR. Кроме того, Global Motorsports Group с помощью специалистов GIAC произвели перепрошивку ECU. Всё это дало ощутимый прирост производительности, придав звучанию двигателя дополнительную агрессию.
Модель GT3RS 4.0 оснастили новым сцеплением и проводкой. Все апгрейды были направлены на одну цель: безупречный отклик автомобиля на гоночной трассе. Поэтому работники GMG обратили особое внимание на подвеску, заменив в ней большую часть компонентов.
Все возможные апгрейды коснулись и корпуса автомобиля. GMG подчеркнули гоночную тематику заменой всех возможных частей кузова: крыльев, бамперов, сплиттеров, фар, спойлера и задней панели. Старые диски сменил комплект GMG WCGT габаритами 19/10 спереди и 19/12 сзади. Последний штрих в Porsche GMG World Challenge внесли тормоза Stopech, гоночные ремни и каркас в салоне автомобиля.