Совсем недавно специалисты из World Motorsports завершили свою работу над уникальным проектом, в котором и без того впечатляющий своим внешним видом и производительностью Mercedes-Benz SLS AMG был превращен в настоящего «монстра» с вызывающим аэродинамическим «обвесом», огромным задним спойлером и колесами HRE S107. Кроме того, силовой агрегат немецкого спортивного автомобиля оснастили двойным турбонаддувом, заметно увеличив его мощность. По словам самих представителей World Motorsports, это самый экстремальный проект, за который они когда-либо брались.
В связи с тем, что уникальный автомобиль только что был представлен, подробная информация о его спецификациях, в частности технических характеристиках, пока не поступала. Несмотря на то, что официальные данные по производительности будут оглашены несколько позже, уже сейчас можно с большой долей вероятности утверждать, что установка двух турбокомпрессоров на стоковый 6,3-литровый двигатель SLS AMG позволит существенно увеличить производительность силового агрегата – по некоторым данным, более чем на 300 л. с. Учитывая и без того солидную базовую мощность восьмицилиндрового V-образного мотора немецкого супер-кара, равную 580 л. с., суммарная производительность силовой установки должна обеспечивать впечатляющую динамику разгона. Какую именно - будет известно уже в скором времени.
Дизайнеры World Motorsports заметно поработали и над внешним видом автомобиля, оснастив его целым рядом визуальных изменений. Спереди под традиционной массивной решеткой радиатора отныне можно наблюдать сплиттер из углеродного волокна. Сзади под бампером был установлен диффузор. Данный аэродинамический элемент также был выполнен из легкого и прочного материала. Вместе с этими элегантными деталями кажется не очень уместным массивный задний спойлер, напоминающий аналог, которым оснащают гоночные автомобили SLS AMG GT3. По сути, гоночный GT3 внешне мало чем отличается от доработанного World Motorsports Mercedes-Benz SLS AMG. Наиболее важным отличием, безусловно, можно считать то, что последний является автомобилем для дорог общего пользования.
Завершает преобразование от World Motorsports комплект эффектных кованых дисков S107 из легкого сплава производства HRE. Как и весь автомобиль, диски окрашены в черный глянцевый цвет.
В связи с тем, что уникальный автомобиль только что был представлен, подробная информация о его спецификациях, в частности технических характеристиках, пока не поступала. Несмотря на то, что официальные данные по производительности будут оглашены несколько позже, уже сейчас можно с большой долей вероятности утверждать, что установка двух турбокомпрессоров на стоковый 6,3-литровый двигатель SLS AMG позволит существенно увеличить производительность силового агрегата – по некоторым данным, более чем на 300 л. с. Учитывая и без того солидную базовую мощность восьмицилиндрового V-образного мотора немецкого супер-кара, равную 580 л. с., суммарная производительность силовой установки должна обеспечивать впечатляющую динамику разгона. Какую именно - будет известно уже в скором времени.
Дизайнеры World Motorsports заметно поработали и над внешним видом автомобиля, оснастив его целым рядом визуальных изменений. Спереди под традиционной массивной решеткой радиатора отныне можно наблюдать сплиттер из углеродного волокна. Сзади под бампером был установлен диффузор. Данный аэродинамический элемент также был выполнен из легкого и прочного материала. Вместе с этими элегантными деталями кажется не очень уместным массивный задний спойлер, напоминающий аналог, которым оснащают гоночные автомобили SLS AMG GT3. По сути, гоночный GT3 внешне мало чем отличается от доработанного World Motorsports Mercedes-Benz SLS AMG. Наиболее важным отличием, безусловно, можно считать то, что последний является автомобилем для дорог общего пользования.
Завершает преобразование от World Motorsports комплект эффектных кованых дисков S107 из легкого сплава производства HRE. Как и весь автомобиль, диски окрашены в черный глянцевый цвет.