Известный немецкий дом мощности RH Motorsports завершил работу над одной из самых основательных модификаций популярного спорт-кара Ford GT, которая разрабатывалась в сотрудничестве с американской компанией The GT Guy LLC, основанной двумя бывшими инженерами автопроизводителя Ford. Интернациональный тандем тюнинговых ателье представил две версии пакетов послепродажной доработки, целью которой стоит превращение стандартных автомобилей в сверхмощные супер-кары Ford GT1-S и Ford GT3-S, предназначенные для дорог общего пользования.
Обе версии будут выпущены строго ограниченным тиражом, например, модель Ford GT1-S будет построена лишь в количестве двадцати экземпляров, каждый из которых дает возможность своему покупателю самому выбрать тип отделки интерьера и мощность силовой установки. В роли последней будет выступать «обычный» восьмицилиндровый двигатель Ford GT с турбонаддувом, объемом 5,4 литра. В качестве стандартной версии форсировки RH Motorsports и The GT Guy LLC будут предлагать вариант в размере 760 л. с. максимальной мощности. Для тех, кто считает, что это чересчур, сможет заказать слегка дефорсированную версию мощностью 600 л. с. Для истинных любителей скорости и динамичного вождения будет доступен вариант с двойным турбонаддувом на 1 000 л. с.
Вторая версия тюнинг-пакета Ford GT3-S предназначена для тех, у кого уже есть Ford GT. Данное усовершенствование предлагает столь же широкие возможности по выбору мощности силовой установки, отделки интерьера и размера колесных дисков. К слову, в качестве стандартной стилизации интерьера будет использоваться отделка, выполненная из комбинации углеродных вставок и алькантары.
Обе модели будут снабжены новыми боди-китами, где каждый характеризуется специально сконструированными аэродинамическими формами, призванными уменьшить сопротивляемость кузова воздушному потоку. Заметный задний спойлер служит для увеличения прижимной силы на ведущей задней оси, что также поможет улучшить динамические характеристики супер-каров.
Премьерный показ обоих прототипов должен состояться на знаменитом мероприятии NOLA Motorsports, во время ежегодных раллийных гонок, в которых принимают участие исключительно модели Ford GT. Что касается, расценок на Ford GT1-S и Ford GT3-S от RH Motorsports и The GT Guy LLC, то они, вероятно, будут объявлены чуть позже.
Обе версии будут выпущены строго ограниченным тиражом, например, модель Ford GT1-S будет построена лишь в количестве двадцати экземпляров, каждый из которых дает возможность своему покупателю самому выбрать тип отделки интерьера и мощность силовой установки. В роли последней будет выступать «обычный» восьмицилиндровый двигатель Ford GT с турбонаддувом, объемом 5,4 литра. В качестве стандартной версии форсировки RH Motorsports и The GT Guy LLC будут предлагать вариант в размере 760 л. с. максимальной мощности. Для тех, кто считает, что это чересчур, сможет заказать слегка дефорсированную версию мощностью 600 л. с. Для истинных любителей скорости и динамичного вождения будет доступен вариант с двойным турбонаддувом на 1 000 л. с.
Вторая версия тюнинг-пакета Ford GT3-S предназначена для тех, у кого уже есть Ford GT. Данное усовершенствование предлагает столь же широкие возможности по выбору мощности силовой установки, отделки интерьера и размера колесных дисков. К слову, в качестве стандартной стилизации интерьера будет использоваться отделка, выполненная из комбинации углеродных вставок и алькантары.
Обе модели будут снабжены новыми боди-китами, где каждый характеризуется специально сконструированными аэродинамическими формами, призванными уменьшить сопротивляемость кузова воздушному потоку. Заметный задний спойлер служит для увеличения прижимной силы на ведущей задней оси, что также поможет улучшить динамические характеристики супер-каров.
Премьерный показ обоих прототипов должен состояться на знаменитом мероприятии NOLA Motorsports, во время ежегодных раллийных гонок, в которых принимают участие исключительно модели Ford GT. Что касается, расценок на Ford GT1-S и Ford GT3-S от RH Motorsports и The GT Guy LLC, то они, вероятно, будут объявлены чуть позже.