На открывающемся завтра в Лас-Вегасе автосалоне SEMA 2012 компания CGS Motorsports намерена представить уникальный Ford Taurus SHO. Обладая мощным двигателем, «заряженная» версия полноразмерного американского седана выглядит, по мнению дизайнеров CGS Motorsports, недостаточно спортивно, однако исправить это недоразумение позволяет специально созданный тюнинг-пакет. Программа доработки заключается в модернизации подвески, установки нового обвеса и эксклюзивной отделки экстерьера вместе с интерьером.
Серийный Ford Taurus SHO обзавелся целым набором деталей из комплекта CGS Performance Products. Придать спортивности внешнему облику седана позволил боди-кит, состоящий из видоизмененных бамперов, спойлера крышки багажника и боковых накладок на пороги. Передний сплиттер улучшит действие прижимной силы на передней оси, в то время как светодиодные ходовые огни станут дополнительным элементом пассивной безопасности. Черная радиаторная решетка прекрасно сочетается с черной сеткой, прикрывающей воздухозаборник в переднем бампере, а также выполненными под карбон капотом, крышей и багажником. Дополнят новый стиль и более мелкие декоративные аксессуары, такие как накладки в передних крыльях и наконечники выхлопной системы. Индивидуальности автомобилю добавляют яркий белый окрас кузова, затемненные фары и тонированные стекла с синеватым оттенком.
Седан ездит на кованых колесных дисках, «упакованных» в низкопрофильные покрышки. Шесть спиц дисков выкрашены черной краской, а их обода вместе с тормозными суппортами, обхватывающими большие тормозные диски, новой более мощной тормозной системы, выполнены в красном цвете. Спортивности экстерьеру авто также добавляет сведенный к минимуму дорожный просвет, чему поспособствовали укороченные пружины подвески.
О доработке интерьера Ford Taurus SHO пока ничего не известно. Также не известна и участь, постигшая 3,5-литровый турбированный двигатель V6 EcoBoost, выдающий на стоковой модели 370 лошадиных сил мощности и 475 ньютон метров максимального крутящего момента. Производительности стандартного мотора, работающего совместно с системой полного привода и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, вполне достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 5,5 секунды и далее максимум до 214 км/ч.
Серийный Ford Taurus SHO обзавелся целым набором деталей из комплекта CGS Performance Products. Придать спортивности внешнему облику седана позволил боди-кит, состоящий из видоизмененных бамперов, спойлера крышки багажника и боковых накладок на пороги. Передний сплиттер улучшит действие прижимной силы на передней оси, в то время как светодиодные ходовые огни станут дополнительным элементом пассивной безопасности. Черная радиаторная решетка прекрасно сочетается с черной сеткой, прикрывающей воздухозаборник в переднем бампере, а также выполненными под карбон капотом, крышей и багажником. Дополнят новый стиль и более мелкие декоративные аксессуары, такие как накладки в передних крыльях и наконечники выхлопной системы. Индивидуальности автомобилю добавляют яркий белый окрас кузова, затемненные фары и тонированные стекла с синеватым оттенком.
Седан ездит на кованых колесных дисках, «упакованных» в низкопрофильные покрышки. Шесть спиц дисков выкрашены черной краской, а их обода вместе с тормозными суппортами, обхватывающими большие тормозные диски, новой более мощной тормозной системы, выполнены в красном цвете. Спортивности экстерьеру авто также добавляет сведенный к минимуму дорожный просвет, чему поспособствовали укороченные пружины подвески.
О доработке интерьера Ford Taurus SHO пока ничего не известно. Также не известна и участь, постигшая 3,5-литровый турбированный двигатель V6 EcoBoost, выдающий на стоковой модели 370 лошадиных сил мощности и 475 ньютон метров максимального крутящего момента. Производительности стандартного мотора, работающего совместно с системой полного привода и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, вполне достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 5,5 секунды и далее максимум до 214 км/ч.