Один из последних вариантов послепродажной настройки спортивного кабриолета BMW M6 Convertible предложило ателье R1 Motorsports. Американские тюнеры сумели индивидуализировать экстерьер автомобиля при помощи скромных обновлений и улучшить управляемость благодаря модернизации подвески. Баварский спорткар также снабдили набором новых колесных дисков, которые поспособствовали освежению внешности и стали опорой для более широких и низких покрышек.
Косметические новшества начинаются с оклейки кузова авто черной виниловой пленкой «Satin Black», под стать которой были тонированы стекла, затемнены задние фонари и выполнены в черном цвете радиаторная решетка вместе с боковыми вставками вентиляционных отверстий передних крыльев. «Заряженный» кабриолет BMW M6 стоит на 10-спицевых дисках ADV.1 Wheels, за которыми виднеются зеленые тормозные суппорта. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают покрышки Michelin. Напоследок в атласном черном цвете были выполнены оконечные патрубки выхлопной системы и установлены укороченные пружины подвески H & R.
Косметические новшества начинаются с оклейки кузова авто черной виниловой пленкой «Satin Black», под стать которой были тонированы стекла, затемнены задние фонари и выполнены в черном цвете радиаторная решетка вместе с боковыми вставками вентиляционных отверстий передних крыльев. «Заряженный» кабриолет BMW M6 стоит на 10-спицевых дисках ADV.1 Wheels, за которыми виднеются зеленые тормозные суппорта. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают покрышки Michelin. Напоследок в атласном черном цвете были выполнены оконечные патрубки выхлопной системы и установлены укороченные пружины подвески H & R.