Тяжелый габаритный пикап Ford F-250 причисляют к классу грузовых автомобилей и поэтому его основное предназначение - транспортировка грузов, что большинство из этих машин успешно делают каждый день, однако американская компания Hajek Motorsports готова с этим поспорить. Основатель компании, фермер по совместительству, Брент Хайек в свою очередь использует Ford F-250 для установления рекордов скорости. Многие считают, что это далеко не самый подходящий вариант для рекордов, причем их удивление усиливается, когда они узнают, что автомобиль к тому же оснащен практически родным дизельным мотором.
Поставив перед собой задачу, установить рекорд скорости для дизельного и биодизельного грузового автомобиля, Брент Хайек со своей командой построил гоночный болид на базе пикапа Ford F-250. Авто под названием SuperDuty получило лишь некоторые изменения двигателя и было оснащено всеми необходимыми устройствами для обеспечения безопасности пилота. V-образный восьмицилиндровый турбодизельный двигатель Powerstroke, развивает 400 лошадиных сил мощности и поразительных 1085 ньютон метров максимального крутящего момента. В конструкцию силового агрегата были внесены кое-какие изменения, в виде нового топливного насоса высокого давления, более эффективных форсунок и увеличения давления в турбокомпрессоре. После доработки у автомобиля значительно увеличился расход топлива, но зато он смог разогнаться до максимальной скорости 275 км/ч, что является новым рекордом для дизельных грузовиков, тем более данная версия рассматривается практически, как серийная. Работая на биодизельном топливе, заднеприводный пикап Ford F-250 SuperDuty, массой около 3,5 тонн, смог разогнаться до 293 км/ч, побив при этом прошлый рекорд - 210 км/ч.
Механики компании Hajek Motorsports внесли лишь незначительные изменения в подвеску и усилили тормозную систему пикапа, чтобы они соответствовали новым скоростным качествам авто. В кабине установили огнетушитель и каркас безопасности, а в задней части кузова появился тормозной парашют. Внешне Ford F-250 отличается от своей серийной модели отсутствием боковых зеркал заднего вида, специальными дисками, обутыми в спортивные покрышки, и аэродинамической пристройкой в нижней части переднего бампера.
Брент Хайек отметил, что новые рекорды вдохновили его на новые достижения, и он не собирается останавливаться на нынешних результатах.
Поставив перед собой задачу, установить рекорд скорости для дизельного и биодизельного грузового автомобиля, Брент Хайек со своей командой построил гоночный болид на базе пикапа Ford F-250. Авто под названием SuperDuty получило лишь некоторые изменения двигателя и было оснащено всеми необходимыми устройствами для обеспечения безопасности пилота. V-образный восьмицилиндровый турбодизельный двигатель Powerstroke, развивает 400 лошадиных сил мощности и поразительных 1085 ньютон метров максимального крутящего момента. В конструкцию силового агрегата были внесены кое-какие изменения, в виде нового топливного насоса высокого давления, более эффективных форсунок и увеличения давления в турбокомпрессоре. После доработки у автомобиля значительно увеличился расход топлива, но зато он смог разогнаться до максимальной скорости 275 км/ч, что является новым рекордом для дизельных грузовиков, тем более данная версия рассматривается практически, как серийная. Работая на биодизельном топливе, заднеприводный пикап Ford F-250 SuperDuty, массой около 3,5 тонн, смог разогнаться до 293 км/ч, побив при этом прошлый рекорд - 210 км/ч.
Механики компании Hajek Motorsports внесли лишь незначительные изменения в подвеску и усилили тормозную систему пикапа, чтобы они соответствовали новым скоростным качествам авто. В кабине установили огнетушитель и каркас безопасности, а в задней части кузова появился тормозной парашют. Внешне Ford F-250 отличается от своей серийной модели отсутствием боковых зеркал заднего вида, специальными дисками, обутыми в спортивные покрышки, и аэродинамической пристройкой в нижней части переднего бампера.
Брент Хайек отметил, что новые рекорды вдохновили его на новые достижения, и он не собирается останавливаться на нынешних результатах.