Немецкая компания DP Motorsports, начавшая свою историю в один год с выходом культового штутгартского спорткара Porsche 911, подготовила пакет работок для оригинальной модели образца 1973 года. Настоящее купе Porsche в кузове 911 подверглось серьезной доработке, которая вдохнула в автомобиль новые силы и теперь он может потягаться с современными спортивными автомобилями. Поработав над кузовом купе, немцы занялись его двигателем и подвеской, а завершили все обновлением интерьера. Итоговой проект напоминает настоящий гоночный болид, хотя это и не удивительно, если учесть, что в прошлом DP Motorsports строил гоночные автомобили на базе Porsche 911.
Взамен стандартного кузова был изготовлен новый облегченный аналог из углеродного волокна. Автомобиль обзавелся карбоновыми бамперами, дверями, крышей, крыльями, капотом, крышкой моторного отсека и задним спойлером. Продолжая дальнейшее снижение веса, тюнеры заменили все стандартные стекла на изделия из плексигласа и даже установили облегченные фары. Из карбона также было изготовлено и множество внутренних деталей, что помогло снизить массу до 870 кг, в то время как минимальный вес оригинального Porsche 911 составляет 1080 кг. В расширенных колесных арках располагаются 15-дюймовые литые диски Fuchs, обернутые в высокопроизводительные шины, размерностью 225/50 спереди и 345/35 сзади.
В салоне поставили два спортивных сиденья с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности и легкое трехспицевое кожаное рулевое колесо. Заботясь о лишних килограммах, специалисты DP Motorsports удалили шумоизоляцию и изготовили из карбона торпеду и накладки дверей.
За спиной водителя и пассажира располагается 3,6-литровая оппозитная карбюраторная «шестерка», развивающая максимальную мощность 310 лошадиных сил. Силовой агрегат сопряжен с 5-ступенчатой механической коробкой передач G-50, передающий крутящий момент на колеса задней оси. Дополнительная модернизация коснулась подвески, которая обзавелась регулируемыми стабилизаторами и возможностью настройки высоты дорожного просвета. Тормозные механизмы были заменены на более эффективные тормоза от Porsche 911 (964).
Автомобиль будет строиться по индивидуальному заказу, его стоимость пока не сообщается.
Взамен стандартного кузова был изготовлен новый облегченный аналог из углеродного волокна. Автомобиль обзавелся карбоновыми бамперами, дверями, крышей, крыльями, капотом, крышкой моторного отсека и задним спойлером. Продолжая дальнейшее снижение веса, тюнеры заменили все стандартные стекла на изделия из плексигласа и даже установили облегченные фары. Из карбона также было изготовлено и множество внутренних деталей, что помогло снизить массу до 870 кг, в то время как минимальный вес оригинального Porsche 911 составляет 1080 кг. В расширенных колесных арках располагаются 15-дюймовые литые диски Fuchs, обернутые в высокопроизводительные шины, размерностью 225/50 спереди и 345/35 сзади.
В салоне поставили два спортивных сиденья с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности и легкое трехспицевое кожаное рулевое колесо. Заботясь о лишних килограммах, специалисты DP Motorsports удалили шумоизоляцию и изготовили из карбона торпеду и накладки дверей.
За спиной водителя и пассажира располагается 3,6-литровая оппозитная карбюраторная «шестерка», развивающая максимальную мощность 310 лошадиных сил. Силовой агрегат сопряжен с 5-ступенчатой механической коробкой передач G-50, передающий крутящий момент на колеса задней оси. Дополнительная модернизация коснулась подвески, которая обзавелась регулируемыми стабилизаторами и возможностью настройки высоты дорожного просвета. Тормозные механизмы были заменены на более эффективные тормоза от Porsche 911 (964).
Автомобиль будет строиться по индивидуальному заказу, его стоимость пока не сообщается.