Одним из последних автомобилей, индивидуализированных и модернизированных в мастерской компании TAG Motorsports, стал недавно появившийся Porsche 911 Targa. Открытый спорткар получил детали от ведущих производителей, что позволило улучшить его технические характеристики и придать еще более спортивный вид его кузову. Несмотря на то, что данная модификация сама по себе является довольно редкой, тюнеры постарались сделать авто, как можно более экзотическим, и это у них, бесспорно, получилось.
Косметическая доработка повлекла установку бамперов и накладок фар головного света TechArt, монтаж боковых юбок и заднего спойлера Vorsteiner, замену родных колес бронзовыми 20-дюймовыми дисками ADV05|S M.V2 CS и окраску отражателей в заднем бампере белой краской. Центральную стойку покрыли черной краской. Низкая посадка и басистое звучание, которое стандартному силовому агрегату обеспечила выхлопная система AWE, также сыграли на руку Porsche 911 Targa в 991 кузове. На этом настройку данного автомобиля завершили, так как все остальное полностью устраивало его владельца.
Косметическая доработка повлекла установку бамперов и накладок фар головного света TechArt, монтаж боковых юбок и заднего спойлера Vorsteiner, замену родных колес бронзовыми 20-дюймовыми дисками ADV05|S M.V2 CS и окраску отражателей в заднем бампере белой краской. Центральную стойку покрыли черной краской. Низкая посадка и басистое звучание, которое стандартному силовому агрегату обеспечила выхлопная система AWE, также сыграли на руку Porsche 911 Targa в 991 кузове. На этом настройку данного автомобиля завершили, так как все остальное полностью устраивало его владельца.