Последним проектом канадского тюнера SR Auto Group стал доработанный немецкий родстер Porsche Boxster. В процессе настройки автомобиль обрел новый аэродинамический обвес кузова от компании TechArt, стильные колесные диски и частично модифицированные технические узлы. Несложная доводка придала эксклюзивности внешнему облику автомобиля, одновременно улучшив его ходовые качества и обеспечив силовому агрегату более басистое и эффектное звучание.
Агрессивности экстерьеру открытого штутгартского спорткара добавили новый передний бампер с массивными боковыми воздухозаборниками, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни, боковые юбки и диффузор в заднем бампере. Для контраста с серебристым кузовом и красными суппортами тормозной системы были выбраны ультра легкие черные матовые диски OZ Racing, размером 19х8,5 дюймов спереди и 19х10 дюймов сзади.
Спортивную «осанку» родстеру придали короткие пружины H&R, а по-настоящему спортивного звукового сопровождения удалось добиться за счет выхлопной системы Remus.
Агрессивности экстерьеру открытого штутгартского спорткара добавили новый передний бампер с массивными боковыми воздухозаборниками, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни, боковые юбки и диффузор в заднем бампере. Для контраста с серебристым кузовом и красными суппортами тормозной системы были выбраны ультра легкие черные матовые диски OZ Racing, размером 19х8,5 дюймов спереди и 19х10 дюймов сзади.
Спортивную «осанку» родстеру придали короткие пружины H&R, а по-настоящему спортивного звукового сопровождения удалось добиться за счет выхлопной системы Remus.