Широко известное в арабском мире автотюнинга ателье ByDesign Motorsport из города Аль Кхобар (Саудовская Аравия) доработало очередной спорткар - предыдущее поколение Porsche 911 Turbo. «Заряженное» штутгартское купе получило необходимую порцию визуальных и технических обновлений, позволивших украсить его экстерьер и улучшить ходовые качества вместе с производительностью. Некоторые конструктивные переработки были внесены в салон автомобиля, который, судя по всему, строился с учетом дальнейшего использования на гоночном треке.
Porsche 911 Turbo в 997 кузове получил комбинированный боди-кит, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок и антикрыла от компании TechArt, карбоновых наладок боковых воздухозаборников от модификации 911 GT2 RS, а также иного заднего бампера и карбоновых корпусов зеркал заднего вида производства фирмы Vorsteiner. Салон декорировали углеродным волокном, установив на месте задних кресел стальной каркас безопасности.
Спорткар «переобули» в более массивные диски ADW.1 Wheels на низкопрофильной резине, в то время как для занижения подвески использовали комплект регулируемых койловеров KW Variant 3. Диски, как и кузов, выполнены в серебристо-сером цвете, а потому немногочисленный контраст основному оттенку создают лишь красные суппорта тормозной системы и неокрашенные детали из карбона.
Дыхание 3,8-литрового шестицилиндрового «оппозитника» облегчили спортивный выхлоп Akrapovic, обладающий более басистым звучанием, воздушный фильтр BMC и карбоновый короб системы впуска Vorsteiner GT3. Какого прироста производительности удалось достичь в результате апгрейда силового агрегата, не уточняется, однако, уже на серийной модели Porsche 911 Turbo данный мотор выдает 500 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента, что позволяет полноприводному спорткару катапультироваться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 312 км/ч.
Porsche 911 Turbo в 997 кузове получил комбинированный боди-кит, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок и антикрыла от компании TechArt, карбоновых наладок боковых воздухозаборников от модификации 911 GT2 RS, а также иного заднего бампера и карбоновых корпусов зеркал заднего вида производства фирмы Vorsteiner. Салон декорировали углеродным волокном, установив на месте задних кресел стальной каркас безопасности.
Спорткар «переобули» в более массивные диски ADW.1 Wheels на низкопрофильной резине, в то время как для занижения подвески использовали комплект регулируемых койловеров KW Variant 3. Диски, как и кузов, выполнены в серебристо-сером цвете, а потому немногочисленный контраст основному оттенку создают лишь красные суппорта тормозной системы и неокрашенные детали из карбона.
Дыхание 3,8-литрового шестицилиндрового «оппозитника» облегчили спортивный выхлоп Akrapovic, обладающий более басистым звучанием, воздушный фильтр BMC и карбоновый короб системы впуска Vorsteiner GT3. Какого прироста производительности удалось достичь в результате апгрейда силового агрегата, не уточняется, однако, уже на серийной модели Porsche 911 Turbo данный мотор выдает 500 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента, что позволяет полноприводному спорткару катапультироваться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 312 км/ч.