Известная в Европе и во всем мире тюнинговая компания TechArt приспособила свою программу послепродажной доработки Magnum для использования на топовой модификации внедорожника Porsche Cayenne - версии Turbo S. Самый быстрый «Кайен» получил эксклюзивный боди-кит, колеса большого размера, заниженную подвеску и полностью новое оформление интерьера. Кроме того немецкие специалисты тюнинга форсировали и без того мощный турбированный двигатель, что позволило добиться незначительного улучшения динамики разгона.
Спортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo S получил аэродинамический обвес Magnum, состоящий из иных бамперов, боковых юбок и дополнительного спойлера над стеклом дери багажника, вентилируемый капот, видоизмененную пятую дверь, меняющую форму задних фонарей, и легкие стильные диски, диаметром от 20 до 23 дюймов. Салон люксового джипа отделали красной и черной кожей, серой алькантарой и красным углеродным волокном.
Битурбированный 4,8-литровый двигатель автомобиля, который на стоковой модели развивал 550 лошадиных сил, после вмешательства специалистов TechArt увеличил свою выходную мощность до 660 лошадей.
Спортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo S получил аэродинамический обвес Magnum, состоящий из иных бамперов, боковых юбок и дополнительного спойлера над стеклом дери багажника, вентилируемый капот, видоизмененную пятую дверь, меняющую форму задних фонарей, и легкие стильные диски, диаметром от 20 до 23 дюймов. Салон люксового джипа отделали красной и черной кожей, серой алькантарой и красным углеродным волокном.
Битурбированный 4,8-литровый двигатель автомобиля, который на стоковой модели развивал 550 лошадиных сил, после вмешательства специалистов TechArt увеличил свою выходную мощность до 660 лошадей.