Американское тюнинг-ателье Autodynamica подготовила новую программу тюнинга специально для Porsche 997 Turbo, прошедшего послепродажную доработку в компании Vorsteiner. Таким образом, появился дважды тюнингованный немецкий спорткар и оба раза его тюнингом занимались американцы. Наружный аэродинамический пакет автомобиля от Vorsteiner прекрасно дополняется техническим апгрейдом для силового агрегата, что вместе обеспечивает автомобилю прекрасный внешний вид и впечатляющую производительность.
Vorsteiner взяло к себе на доработку популярный штутгратский спортивный автомобиль Porsche 911 в 997 кузове. Подготовив для автомобиля новый спортивный обвес, ателье решило закончить на этом свою работу. Благодаря инновационной технологии изготовления деталей из ультра легкого углеродного волокна, специалистам компании Vorsteiner удалось снизить вес своей конструкции на 40%. В итоге получился не только легкий, но еще и более прочный и жесткий обвес, который по своим показателям значительно превосходит стандартный вариант. Владельцам 911-го Vorsteiner предлагает видоизмененный передний бампер с нижней губой, обновленный задний бампер с диффузором, большой спойлер на корме и новые каналы воздуховодов. Кроме того, имеются пересмотренные задние фонари и некоторые другие новшества.
В свою очередь инженеры компании Autodynamica занялись силовым агрегатом Porsche 997 Turbo. Уже в стандартном варианте 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдает 500 л. с. и 650 Нм (700 Нм при помощи функции Overboost), что позволяет полноприводному спорткару, оснащенному 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, разгоняться до первой сотни всего лишь за 3,7 секунды и максимум до 312 км/ч. Путем установки новой выхлопной системы "AWE", изготовленной из нержавеющей стали, высокопроизводительных интеркулеров, другого программного обеспечения от компании "GIAC" и прочих новшеств, мощность двигателя удалось повысить до 650 лошадиных сил.
Для улучшения ходовых качеств Porsche 997 Turbo получил спортивную подвеску "Bilstein" с возможностью регулировки высоты дорожного просвета, а также новый набор легкосплавных дисков, обутых в высокопроизводительные спортивные покрышки. Стоимость новинки и дата ее выхода в продажу пока не известны.
Vorsteiner взяло к себе на доработку популярный штутгратский спортивный автомобиль Porsche 911 в 997 кузове. Подготовив для автомобиля новый спортивный обвес, ателье решило закончить на этом свою работу. Благодаря инновационной технологии изготовления деталей из ультра легкого углеродного волокна, специалистам компании Vorsteiner удалось снизить вес своей конструкции на 40%. В итоге получился не только легкий, но еще и более прочный и жесткий обвес, который по своим показателям значительно превосходит стандартный вариант. Владельцам 911-го Vorsteiner предлагает видоизмененный передний бампер с нижней губой, обновленный задний бампер с диффузором, большой спойлер на корме и новые каналы воздуховодов. Кроме того, имеются пересмотренные задние фонари и некоторые другие новшества.
В свою очередь инженеры компании Autodynamica занялись силовым агрегатом Porsche 997 Turbo. Уже в стандартном варианте 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдает 500 л. с. и 650 Нм (700 Нм при помощи функции Overboost), что позволяет полноприводному спорткару, оснащенному 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, разгоняться до первой сотни всего лишь за 3,7 секунды и максимум до 312 км/ч. Путем установки новой выхлопной системы "AWE", изготовленной из нержавеющей стали, высокопроизводительных интеркулеров, другого программного обеспечения от компании "GIAC" и прочих новшеств, мощность двигателя удалось повысить до 650 лошадиных сил.
Для улучшения ходовых качеств Porsche 997 Turbo получил спортивную подвеску "Bilstein" с возможностью регулировки высоты дорожного просвета, а также новый набор легкосплавных дисков, обутых в высокопроизводительные спортивные покрышки. Стоимость новинки и дата ее выхода в продажу пока не известны.