Доработав штутгартское купе Porsche 911 Turbo в рестайлинговом кузове 997.2, американская компания AWE Tuning переименовала этот автомобиль в споркар 750R, что символизирует его мощность. Команда профессионалов не только форсировала мотор, но и перенастроила подвеску, произвела замену тормозов и добавила новые детали аэродинамического обвеса. Напоследок порцию эксклюзивности автомобилю добавила яркая двухцветная окраска кузова и большеразмерные диски.
Чтобы добавить мощности 480-сильному 3,6-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю, тюнеры оборудовали его пакетом AWE Tuning 750R Power Package, в который входят пара высокопроизводительных турбин, интеркулеры, иной выпускной коллектор, улучшенная система впуска и новое программное обеспечение электронного блока управления. Обеспечить более благородное звучание 750-сильному модернизированному мотору помогла система выпуска RSR Style Performace Exhaust.
Немецкий спорткар получил также койловеры Bilstein Damptronic, 380-миллиметровые тормоза Brembo GT спереди и сзади, карбоновый задний спойлер Vorsteiner и колесные диски большого диаметра на низкопрофильных шинах.
Чтобы добавить мощности 480-сильному 3,6-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю, тюнеры оборудовали его пакетом AWE Tuning 750R Power Package, в который входят пара высокопроизводительных турбин, интеркулеры, иной выпускной коллектор, улучшенная система впуска и новое программное обеспечение электронного блока управления. Обеспечить более благородное звучание 750-сильному модернизированному мотору помогла система выпуска RSR Style Performace Exhaust.
Немецкий спорткар получил также койловеры Bilstein Damptronic, 380-миллиметровые тормоза Brembo GT спереди и сзади, карбоновый задний спойлер Vorsteiner и колесные диски большого диаметра на низкопрофильных шинах.