Немецкий спорткар Porsche 911 Carrera S в 991 кузове, ставший героем нашей последней статьи, был персонализирован компаниями SS Customs, 3M Graphics и HRE Wheels, каждая из которых является настоящим профессионалом своего дела. Индивидуализировать экстерьер серийного автомобиля позволил новый боди-кит, яркая окраска кузова и колесные диски большого диаметра. Косметические обновления были дополнены модификацией силового агрегата, что несколько улучшило динамику авто.
Специалисты SS Customs оборудовали спорткупе передним сплиттером и задним диффузором, а также прикрепили к крышке моторного отсека фиксированный спойлер от модификации GT3. Яркий синий кузов автомобиля контрастирует с черными акцентами, красными суппортами тормозов и черными матовыми многоспицевыми дисками HRE P40SC. Низкопрофильные покрышки, в которые «упакованы» 20-дюймовые диски, позволили опустить днище машины еще ближе к дорожному полотну.
400-сильный 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель получил новый тюнинг-кит SharkWerks и новую выхлопную систему, которые помогли поднять мощность мотора и значительно улучшить его звучание.
Специалисты SS Customs оборудовали спорткупе передним сплиттером и задним диффузором, а также прикрепили к крышке моторного отсека фиксированный спойлер от модификации GT3. Яркий синий кузов автомобиля контрастирует с черными акцентами, красными суппортами тормозов и черными матовыми многоспицевыми дисками HRE P40SC. Низкопрофильные покрышки, в которые «упакованы» 20-дюймовые диски, позволили опустить днище машины еще ближе к дорожному полотну.
400-сильный 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель получил новый тюнинг-кит SharkWerks и новую выхлопную систему, которые помогли поднять мощность мотора и значительно улучшить его звучание.