Тюнинговая мастерская GMG (Global Motorsports Group), строящая спортивные болиды для участия в гонках Pirelli World Challenge и American LeMans, представила доработанный спорткар Porsche 911 GT3. Следуя удовлетворить желание заказчика, стремившегося получить реальный гоночный автомобиль, легальный для использования на дорогах общего пользования, тюнеры разработали новый тюнинг-пакет World Challenge Track Package. В процессе настройки команда профессионалов GMG форсировала двигатель, усовершенствовала ходовую и тормоза авто, а также внесла ряд доработок во внутреннее убранство машины.
Поднять отдачу 435-сильного 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя спорткупе помогли полностью новая система выпуска выхлопных газов и новый софт электронного блока управления. Мотор способен работать на гоночном топливе с октановым числом 91 или 100, а модифицированные коробка передач и сцепление, позволяют ускорить процесс смены скоростей.
Взявшись за подвеску спорткара, тюнеры заменили в ней большую часть штатных деталей на спортивные аналоги. Регулируемая подвеска в совокупности с доработанными тормозами, получившими новые тормозные колодки Endless Sport и тормозную жидкость, повысили уровень безопасности авто. Напоследок Porsche 911 GT3 оборудовали передним сплиттером и коваными дисками GMG 130R.
Поднять отдачу 435-сильного 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя спорткупе помогли полностью новая система выпуска выхлопных газов и новый софт электронного блока управления. Мотор способен работать на гоночном топливе с октановым числом 91 или 100, а модифицированные коробка передач и сцепление, позволяют ускорить процесс смены скоростей.
Взявшись за подвеску спорткара, тюнеры заменили в ней большую часть штатных деталей на спортивные аналоги. Регулируемая подвеска в совокупности с доработанными тормозами, получившими новые тормозные колодки Endless Sport и тормозную жидкость, повысили уровень безопасности авто. Напоследок Porsche 911 GT3 оборудовали передним сплиттером и коваными дисками GMG 130R.