Американские тюнеры из компании GMP Performance решили добавить резвости «горячему» хэтчбеку Volkswagen Golf R и полностью доработали его техническую начинку. Техническая модернизация, затронувшая 2,0-литровый турбомотор, трансмиссию, подвеску и тормозную систему, сопровождается незначительными косметическими обновлениями, в ходе которых автомобиль обзавелся лишь новыми колесными дисками, придающими его экстерьеру еще более спортивный облик.

Чтобы поднять выходную мощность 270-сильного четырехцилиндрового двигателя тюнеры оборудовали его высокопроизводительным турбокомпрессором APR, более эффективным интеркулером, топливным насосом высокого давления и усовершенствованной системой впуска Carbonio. Ускорить процесс смены передач призваны сцепление DXD Clutch и короткоходная кулиса.
Подвеску «хот-хэтча» оборудовали регулируемыми койловерами Bilstein и стабилизаторами поперечной устойчивости VW Racing с возможностью настройки. Напоследок самый мощный хэтчбек VW Golf снабдили мощными тормозами Brembo и моноблочными дисками HRE P40SC.







Чтобы поднять выходную мощность 270-сильного четырехцилиндрового двигателя тюнеры оборудовали его высокопроизводительным турбокомпрессором APR, более эффективным интеркулером, топливным насосом высокого давления и усовершенствованной системой впуска Carbonio. Ускорить процесс смены передач призваны сцепление DXD Clutch и короткоходная кулиса.
Подвеску «хот-хэтча» оборудовали регулируемыми койловерами Bilstein и стабилизаторами поперечной устойчивости VW Racing с возможностью настройки. Напоследок самый мощный хэтчбек VW Golf снабдили мощными тормозами Brembo и моноблочными дисками HRE P40SC.





