В конце ноября на выставке эксклюзивных и тюнингованных автомобилей в немецком городе Эссен компания Wimmer RS (Wimmer Rennsporttechnik) представит один из самых мощных в мире компактных трековых спорткаров - KTM X-BOW GT. Посчитав стандартные 285 л. с. мощности недостаточными для гражданского болида, немцы добавили ему еще 150 лошадей. Помимо технического апгрейда тюнеры готовы предложить своим клиентам несложную косметическую доработку и обновление внутренней отделки.
Чтобы добиться более высокой отдачи от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя TFSI от компании Audi, инженеры Wimmer RS установили кованые поршни, другой топливный насос, более высокопроизводительный трубонагнетатель, спортивную выхлопную систему и свежий софт ЭБУ. В итоге мощность была увеличена до 435 л. с., а максимальный крутящий момент подрос до 500 Нм, против 420 Нм у стоковой версии. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,9 секунды и теперь составляет 3,3 секунды. На разгон до 200 км/ч автомобилю понадобиться порядка 12 секунд, а его максимальная скорость движения равна 246 км/ч.
Внутри KTM X-BOW GT от Wimmer RS можно обнаружить комфортные сиденья с оранжевой строчкой и оранжевыми логотипами «GT», кожаный чехол ручки КПП, иную рукоятку ручника и подрулевой регулятор навигацией.
Чтобы добиться более высокой отдачи от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя TFSI от компании Audi, инженеры Wimmer RS установили кованые поршни, другой топливный насос, более высокопроизводительный трубонагнетатель, спортивную выхлопную систему и свежий софт ЭБУ. В итоге мощность была увеличена до 435 л. с., а максимальный крутящий момент подрос до 500 Нм, против 420 Нм у стоковой версии. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,9 секунды и теперь составляет 3,3 секунды. На разгон до 200 км/ч автомобилю понадобиться порядка 12 секунд, а его максимальная скорость движения равна 246 км/ч.
Внутри KTM X-BOW GT от Wimmer RS можно обнаружить комфортные сиденья с оранжевой строчкой и оранжевыми логотипами «GT», кожаный чехол ручки КПП, иную рукоятку ручника и подрулевой регулятор навигацией.