Немецкие специалисты тюнинга из ателье Wimmer RS посчитали серийный Porsche GT2 RS 2010 модельного года недостаточно мощным и потому решили поработать над модернизацией двигателя данного авто. Серьезная доработка турбированного мотора превратила штутгартский спорткар в один из самых быстрых автомобилей в мире. Все необходимые изменения также были внесены в подвеску и тормозную систему машины, которая теперь может похвастаться и более привлекательной отделкой экстерьера вместе с интерьером.
Добиться повышения отдачи 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя позволили пара высокопроизводительных турбокомпрессоров, новые коленвал и распредвал, кованые поршни и шатуны, модифицированная головка блока цилиндров, улучшенная система впуска, оптимизированная топливная система и высокоэффективная система выпуска со спортивным катализатором на 200 ячеек. Все это заставило тюнингованный мотор выдавать 1020 лошадиных сил мощности при 7340 оборотах в минуту и 1108 ньютон метров максимального крутящего момента при 5680 оборотах (стоковая модель довольствуется 500 лошадиными силами и 650 ньютон метрами). В Wimmer RS говорят, что на разгон до 100 км/ч спорткупе тратит всего 3,4 секунды, до 200 км/ч - 9 секунд и до 300 км/ч - 16 секунд. Максимальная скорость авто составляет 389 км/ч.
Для улучшения управляемости была модернизирована подвеска спорткара, получившая регулируемые койловеры KW, а штатные диски заменены на специально разработанные компанией Wimmer 19-дюймовые легкие диски на спортивных шинах Michelin Pilot Sport Cup.
Персонализацию экстерьера Porsche GT2 RS ателье Wimmer поручило другой немецкой компании Cam Shaft, специализирующейся на обклейке кузовов автомобилей виниловой пленкой. Автомобиль был обклеен голубой пленкой Bruxsafol, в контраст которой детали аэродинамического обвеса и капот выполнили в черном цвете. Борта украсили клетчатые гоночные флаги и всевозможные надписи.
Двухместный салон спортивного автомобиля отделан кожей и алькантарой черного и красного цветов. Индивидуальный стиль тюнингованного купе подчеркивают карбоновые вставки и новые двуцветные напольные коврики.
Добиться повышения отдачи 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя позволили пара высокопроизводительных турбокомпрессоров, новые коленвал и распредвал, кованые поршни и шатуны, модифицированная головка блока цилиндров, улучшенная система впуска, оптимизированная топливная система и высокоэффективная система выпуска со спортивным катализатором на 200 ячеек. Все это заставило тюнингованный мотор выдавать 1020 лошадиных сил мощности при 7340 оборотах в минуту и 1108 ньютон метров максимального крутящего момента при 5680 оборотах (стоковая модель довольствуется 500 лошадиными силами и 650 ньютон метрами). В Wimmer RS говорят, что на разгон до 100 км/ч спорткупе тратит всего 3,4 секунды, до 200 км/ч - 9 секунд и до 300 км/ч - 16 секунд. Максимальная скорость авто составляет 389 км/ч.
Для улучшения управляемости была модернизирована подвеска спорткара, получившая регулируемые койловеры KW, а штатные диски заменены на специально разработанные компанией Wimmer 19-дюймовые легкие диски на спортивных шинах Michelin Pilot Sport Cup.
Персонализацию экстерьера Porsche GT2 RS ателье Wimmer поручило другой немецкой компании Cam Shaft, специализирующейся на обклейке кузовов автомобилей виниловой пленкой. Автомобиль был обклеен голубой пленкой Bruxsafol, в контраст которой детали аэродинамического обвеса и капот выполнили в черном цвете. Борта украсили клетчатые гоночные флаги и всевозможные надписи.
Двухместный салон спортивного автомобиля отделан кожей и алькантарой черного и красного цветов. Индивидуальный стиль тюнингованного купе подчеркивают карбоновые вставки и новые двуцветные напольные коврики.