Инженеры немецкого ателье Wimmer Rennsporttechnik Solingen GmbH, больше известного под названием Wimmer RST или просто Wimmer, разработали программу для увеличения мощности двигателя Mercedes-Benz C63 AMG. Это уже второй пакет для доводки этого мотора, первый был представлен в ноябре 2010 года. На этот раз тюнер обещает еще более мощный двигатель и как следствие прекрасную динамику. Программа в первую очередь носит технический характер в то время, как внешний вид автомобиля является второстепенной задачей для Wimmer.
Все автомобили от подразделения AMG уже отличаются спортивным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими водителю насладиться всей мощью и скоростью своего железного друга. Не исключение и Mercedes-Benz C63 AMG, который оснащен V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра. Этот атмосферный мотор выдает 457 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунд. Однако Wimmer решил пойти еще дальше и предложить своим клиентам нечто захватывающее, эксклюзивное, доставляющее истинное наслаждение от процесса вождения, заставляющее сердце биться в два раза быстрее и приводящее к огромному выбросу адреналина. Именно так ателье и описывает свой новый пакет для тюнинга двигателя. Инженеры Wimmer RST снабдили силовой агрегат новым спортивным распредвалом, модернизированной головкой блока цилиндров, новой программой работы электронного блока управления, воздушным фильтром нулевого сопротивления и выхлопной системой со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Все это позволило увеличить мощность мотора до 601 лошадиной силы, а его максимальный крутящий момент до 720 Нм. Также немецкое тюнинг-ателье предлагает снятие ограничителя скорости, в результате чего максимальная скорость составит не 250 км/ч, как это было у серийной модели, а целых 329 км/ч. В итоге C63 AMG обладает всеми характеристиками современных суперкаров, к примеру соотношение массы к мощности составляет 2,79 кг на 1 лошадиную силу, схожий показатель у серийных Porsche 911. Трансмиссия осталась прежней, так как у обычной модели уже идет спортивная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач "AMG SPEEDSHIFT", имеющая 4 режима работы и функцию "RACE START". Полный пакет для апгрейда двигателя C63 AMG обойдется покупателям в 19 900 евро или 26 700 долларов США.
Но и это далеко не весь перечень возможностей немецких тюнеров. Для дизайнеров компании Wimmer тоже нашлась работа, они разработали новый эксклюзивный двухцветный вариант окраски кузова. В окраске передней части использована белая краска, поверх которой у правой фары и на конце левого крыла нанесены черные клетки - таким образом получается клетчатый гоночный флаг, затем, на стыке передних и задних дверей, белая краска резко заменяется желтой, выглядит такое сочетание очень эффектно. Не поскупилось ателье Wimmer и на красную краску, которой нанесло свое название на капоте, передних дверях и крыльях, а также на заднем бампере. Не заметить такой яркий и бросающийся в глаза автомобиль просто не возможно, ну а уж если такое произошло, то звук его мотора непременно заставит Вас провожать его изумленным взглядом. Впрочем это всего лишь один из вариантов окраски кузова, на самом деле их было подготовлено несколько (стиль и цвет, как всегда выбирает сам покупатель).
Также покупателю доступна модернизация подвески. Спортивная подвеска AMG настроена таким образом, чтобы можно было более эффективно управлять автомобилем на максимальной скорости, которая на 79 км/ч превышает скорость серийного авто. Тормозная система из пакета "AMG Performance" подверглась небольшой модернизации для обеспечения своевременной остановки при езде на высокой скорости, ее можно отличить по красным суппортам и увеличенным в диаметре тормозным дискам. Своим покупателям Wimmer предлагает многоспицевые 19-дюймовые диски BBS, изготовленные из легкого сплава и покрытые черной матовой краской. Диски обувают в спортивные покрышки "Dunlop" размером 235/35 спереди и 265/35 сзади. За комплект дисков с резиной и модернизацию подвески придется выложить еще 3600 евро или 5050 долларов.
В салоне Mercedes-Benz C63 AMG практически все осталось без изменений. Все то же многофункциональное рулевое колесо, спортивные сиденья AMG и прежняя базовая комплектация. От себя тюнер добавил фирменные коврики со своей символикой и новые накладки на педали. Опциально доступна карбоновая отделка интерьера и установка дополнительного оборудования.
Все автомобили от подразделения AMG уже отличаются спортивным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими водителю насладиться всей мощью и скоростью своего железного друга. Не исключение и Mercedes-Benz C63 AMG, который оснащен V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра. Этот атмосферный мотор выдает 457 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунд. Однако Wimmer решил пойти еще дальше и предложить своим клиентам нечто захватывающее, эксклюзивное, доставляющее истинное наслаждение от процесса вождения, заставляющее сердце биться в два раза быстрее и приводящее к огромному выбросу адреналина. Именно так ателье и описывает свой новый пакет для тюнинга двигателя. Инженеры Wimmer RST снабдили силовой агрегат новым спортивным распредвалом, модернизированной головкой блока цилиндров, новой программой работы электронного блока управления, воздушным фильтром нулевого сопротивления и выхлопной системой со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Все это позволило увеличить мощность мотора до 601 лошадиной силы, а его максимальный крутящий момент до 720 Нм. Также немецкое тюнинг-ателье предлагает снятие ограничителя скорости, в результате чего максимальная скорость составит не 250 км/ч, как это было у серийной модели, а целых 329 км/ч. В итоге C63 AMG обладает всеми характеристиками современных суперкаров, к примеру соотношение массы к мощности составляет 2,79 кг на 1 лошадиную силу, схожий показатель у серийных Porsche 911. Трансмиссия осталась прежней, так как у обычной модели уже идет спортивная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач "AMG SPEEDSHIFT", имеющая 4 режима работы и функцию "RACE START". Полный пакет для апгрейда двигателя C63 AMG обойдется покупателям в 19 900 евро или 26 700 долларов США.
Но и это далеко не весь перечень возможностей немецких тюнеров. Для дизайнеров компании Wimmer тоже нашлась работа, они разработали новый эксклюзивный двухцветный вариант окраски кузова. В окраске передней части использована белая краска, поверх которой у правой фары и на конце левого крыла нанесены черные клетки - таким образом получается клетчатый гоночный флаг, затем, на стыке передних и задних дверей, белая краска резко заменяется желтой, выглядит такое сочетание очень эффектно. Не поскупилось ателье Wimmer и на красную краску, которой нанесло свое название на капоте, передних дверях и крыльях, а также на заднем бампере. Не заметить такой яркий и бросающийся в глаза автомобиль просто не возможно, ну а уж если такое произошло, то звук его мотора непременно заставит Вас провожать его изумленным взглядом. Впрочем это всего лишь один из вариантов окраски кузова, на самом деле их было подготовлено несколько (стиль и цвет, как всегда выбирает сам покупатель).
Также покупателю доступна модернизация подвески. Спортивная подвеска AMG настроена таким образом, чтобы можно было более эффективно управлять автомобилем на максимальной скорости, которая на 79 км/ч превышает скорость серийного авто. Тормозная система из пакета "AMG Performance" подверглась небольшой модернизации для обеспечения своевременной остановки при езде на высокой скорости, ее можно отличить по красным суппортам и увеличенным в диаметре тормозным дискам. Своим покупателям Wimmer предлагает многоспицевые 19-дюймовые диски BBS, изготовленные из легкого сплава и покрытые черной матовой краской. Диски обувают в спортивные покрышки "Dunlop" размером 235/35 спереди и 265/35 сзади. За комплект дисков с резиной и модернизацию подвески придется выложить еще 3600 евро или 5050 долларов.
В салоне Mercedes-Benz C63 AMG практически все осталось без изменений. Все то же многофункциональное рулевое колесо, спортивные сиденья AMG и прежняя базовая комплектация. От себя тюнер добавил фирменные коврики со своей символикой и новые накладки на педали. Опциально доступна карбоновая отделка интерьера и установка дополнительного оборудования.