Специально к международной выставке эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2011, немецкое тюнинг-ателье Wimmer RS подготовило свой новый проект BlueGreen Eliminator, основанный на базе спортивного седана Mercedes-Benz C 63 AMG. Несмотря на новое название, автомобиль не сильно отличается от прошлогоднего экземпляра, который также дебютировал на автовыставке в Эссене. «Заряженный» седан предлагают превратить в настоящий спорткар, который поражает всех своей динамикой. Все свое внимание тюнеры сосредоточили на улучшении технических узлов, в то время как дизайнерские новшества включают в себя лишь некоторые косметические обновления.
Знакомый нам «вымирающий» атмосферный 6,2-литровый двигатель V8, который в последнее время на многих моделях заменили битурбированным 5,5-литровым мотором, вновь может вступить в бой и выйти из него победителем благодаря новому пакету от Wimmer RS. При помощи нового воздушного фильтра K&N, спортивной выхлопной системы HJS, изготовленной из нержавеющей стали, улучшенной системы впуска с тремя режимами работами, нового распредвала, модернизированной головки блока цилиндров и перенастроенного электронного блока управления, мощность удалось повысить с 457 до 601 л. с. и довести максимальный крутящий момент с 600 до 720 Нм. Стоимость такой доработки составит порядка 20 000 евро, зато время разгона до сотни теперь займет менее 4 секунд, а максимальная скорость увеличится до 329 км/ч.
Подвеску оснастили регулируемыми койловерами KW, снизившими высоту дорожного просвета. Укротить мощь двигателя помогут новые керамические тормоза MOV’IT, включающие 380-миллиметровые передние тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и 362-миллиметровые задние диски с 4-поршневыми суппортами. По цене в 3600 евро доступны 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в спортивные шины Dunlop Sport Maxx GT, размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Кузов седана Mercedes-Benz C 63 AMG ребята из Wimmer RS окрасили наполовину в светло-зеленый цвет и наполовину в светло-синий с граничащей между ними черной разделительной полосой. Многочисленные рекламные надписи кузова дополнены гоночными клетчатыми флагами, а дополнительный контраст создают черные спицы дисков с виднеющимися за ними оранжевыми суппортами тормозной системы.
Знакомый нам «вымирающий» атмосферный 6,2-литровый двигатель V8, который в последнее время на многих моделях заменили битурбированным 5,5-литровым мотором, вновь может вступить в бой и выйти из него победителем благодаря новому пакету от Wimmer RS. При помощи нового воздушного фильтра K&N, спортивной выхлопной системы HJS, изготовленной из нержавеющей стали, улучшенной системы впуска с тремя режимами работами, нового распредвала, модернизированной головки блока цилиндров и перенастроенного электронного блока управления, мощность удалось повысить с 457 до 601 л. с. и довести максимальный крутящий момент с 600 до 720 Нм. Стоимость такой доработки составит порядка 20 000 евро, зато время разгона до сотни теперь займет менее 4 секунд, а максимальная скорость увеличится до 329 км/ч.
Подвеску оснастили регулируемыми койловерами KW, снизившими высоту дорожного просвета. Укротить мощь двигателя помогут новые керамические тормоза MOV’IT, включающие 380-миллиметровые передние тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и 362-миллиметровые задние диски с 4-поршневыми суппортами. По цене в 3600 евро доступны 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в спортивные шины Dunlop Sport Maxx GT, размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Кузов седана Mercedes-Benz C 63 AMG ребята из Wimmer RS окрасили наполовину в светло-зеленый цвет и наполовину в светло-синий с граничащей между ними черной разделительной полосой. Многочисленные рекламные надписи кузова дополнены гоночными клетчатыми флагами, а дополнительный контраст создают черные спицы дисков с виднеющимися за ними оранжевыми суппортами тормозной системы.