Немецкие тюнеры из ателье VATH представили свое последнее творение - пакет V50S, адресованный Mercedes-Benz E500. Программа послепродажной доработки подходит автомобилям, выпущенным после 2011 года, и оснащенным новым 4,6-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем V8. Самой важной составляющей тюнинг-пакета становится апгрейд силового агрегата, но вместе с тем он включает в себя другие технические и косметические обновления. Заказать комплексный пакет V50S можно уже сейчас по цене 32 250 евро (без учета НДС).
Все начинается с модернизации мотора, который после установки новой системы впуска и выпуска, а также перекалибровки электронного блока управления выдает 520 лошадиных сил мощности и 810 ньютон метров максимального крутящего момента против первоначальных 408 лошадей и 600 ньютон метров. По заверениям тюнера, доработанному Mercedes-Benz E500 Biturbo под силу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимум вплоть до 300 км/ч.
Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой доработку тормозной системы. Так автомобиль получил 360-миллиметровые тормозные диски и 6-поршневые суппорта на передней оси, а вместе с ними новые тормозные накладки, высокоэффективные тормозные шланги и спортивную тормозную жидкость. Подвеска по-прежнему настраивается при помощи заводской системы Airmatic, а вот стандартные диски уступили свое место 20-дюймовым многоспицевым колесам VATH с шинами Michelin Pilot Sport, размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Преобразить внешность автомобиля призван новый аэродинамический обвес, изготовленный из высококачественного углеродного волокна. Представленный на фото седан Mercedes-Benz E500 щеголяет карбоновой нижней губой переднего бампера, трехреберным диффузором заднего бампера, который прекрасно сочетается с четырьмя овальными патрубками выхлопной системы, узким спойлером на багажнике и черной решеткой радиатора без фирменной эмблемы компании Mercedes-Benz.
Интерьер украсили карбоновыми вставками и натуральной кожей (по желанию клиента кожу можно заменить алькантарой). Кроме того в нем появилось новое спортивное рулевое колесо и переоформленная приборная доска со спидометром, пронумерованным до отметки 360 км/ч.
Все начинается с модернизации мотора, который после установки новой системы впуска и выпуска, а также перекалибровки электронного блока управления выдает 520 лошадиных сил мощности и 810 ньютон метров максимального крутящего момента против первоначальных 408 лошадей и 600 ньютон метров. По заверениям тюнера, доработанному Mercedes-Benz E500 Biturbo под силу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимум вплоть до 300 км/ч.
Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой доработку тормозной системы. Так автомобиль получил 360-миллиметровые тормозные диски и 6-поршневые суппорта на передней оси, а вместе с ними новые тормозные накладки, высокоэффективные тормозные шланги и спортивную тормозную жидкость. Подвеска по-прежнему настраивается при помощи заводской системы Airmatic, а вот стандартные диски уступили свое место 20-дюймовым многоспицевым колесам VATH с шинами Michelin Pilot Sport, размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Преобразить внешность автомобиля призван новый аэродинамический обвес, изготовленный из высококачественного углеродного волокна. Представленный на фото седан Mercedes-Benz E500 щеголяет карбоновой нижней губой переднего бампера, трехреберным диффузором заднего бампера, который прекрасно сочетается с четырьмя овальными патрубками выхлопной системы, узким спойлером на багажнике и черной решеткой радиатора без фирменной эмблемы компании Mercedes-Benz.
Интерьер украсили карбоновыми вставками и натуральной кожей (по желанию клиента кожу можно заменить алькантарой). Кроме того в нем появилось новое спортивное рулевое колесо и переоформленная приборная доска со спидометром, пронумерованным до отметки 360 км/ч.