Совсем недавно немецкое ателье VATH представило нам доработанный вариант четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG и уже сегодня пришла новость о тюнинге новой машины, которая также прошла предпродажную подготовку в спортивном отделении AMG. На сей раз немецкие тюнеры взяли к себе не доработку новое поколение Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, дебютировавшее в начале нынешнего года. В пакет послепродажного тюнинга вошли два пакета для повышения производительности двигателя, модернизация подвески, обновление экстерьера и интерьера. Стоимость всего этого многообразия деталей пока остается неизвестной.
Стандартный 6,2-литровый «атмосферник» V8 обеспечивает 457 л. с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента, что позволяет заднеприводному купе, оснащенному 7-скоростным автоматом AMG SPEEDSHIFT, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч. При помощи пакета технического тюнинга V63S, мощность повышается до 525 л. с., что даже выше, чем у модификации Black Series, а пакет V63RS и вовсе доводит мощность до 565 лошадей. Улучить отдачу силового агрегата позволяет новый воздушный фильтр, модернизированный впускной коллектор, нержавеющая спортивная выхлопная система и перенастроенный блок электронного управления. Снятие электронного ограничителя дает возможность разогнаться до 299 км/ч или 314 км/ч (в зависимости от выбранной программы доработки). Спринтерские характеристики авто не известны, но, скорее всего, время разгона до сотни будет находиться в пределах 4-х секунд.
Специалисты компании VATH подарили автомобилю новый сплиттер переднего бампера, решетку радиатора без эмблемы Mercedes, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Элементы обвесы изготовлены из карбона и не увеличивают массу спорткара. На смену штатным 19-дюймовым дискам пришли серые многоспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава. Подвеска авто обзавелась укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами, что в итоге снизило ее высоту на 30 мм.
Спортивность интерьера была подчеркнута новыми вставками из карбона и алюминиевыми педалями, отлично сочетающимися с родными спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом. Обновленная приборная доска получила пересмотренный спидометр с максимальной отметкой 330 км/ч.
Полезно знать:
Стандартный 6,2-литровый «атмосферник» V8 обеспечивает 457 л. с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента, что позволяет заднеприводному купе, оснащенному 7-скоростным автоматом AMG SPEEDSHIFT, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч. При помощи пакета технического тюнинга V63S, мощность повышается до 525 л. с., что даже выше, чем у модификации Black Series, а пакет V63RS и вовсе доводит мощность до 565 лошадей. Улучить отдачу силового агрегата позволяет новый воздушный фильтр, модернизированный впускной коллектор, нержавеющая спортивная выхлопная система и перенастроенный блок электронного управления. Снятие электронного ограничителя дает возможность разогнаться до 299 км/ч или 314 км/ч (в зависимости от выбранной программы доработки). Спринтерские характеристики авто не известны, но, скорее всего, время разгона до сотни будет находиться в пределах 4-х секунд.
Специалисты компании VATH подарили автомобилю новый сплиттер переднего бампера, решетку радиатора без эмблемы Mercedes, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Элементы обвесы изготовлены из карбона и не увеличивают массу спорткара. На смену штатным 19-дюймовым дискам пришли серые многоспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава. Подвеска авто обзавелась укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами, что в итоге снизило ее высоту на 30 мм.
Спортивность интерьера была подчеркнута новыми вставками из карбона и алюминиевыми педалями, отлично сочетающимися с родными спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом. Обновленная приборная доска получила пересмотренный спидометр с максимальной отметкой 330 км/ч.
Полезно знать:
Британская компания Morgan начнет выпуск обновленной модели Morgan Plus 8.