От немецкого ателье VATH Automobiltechnik давно не было ни слуху ни духу, и вот сейчас тюнер объявил о выходе нового тюнинг-пакета для Mercedes-Benz CL-класса в кузове С 216. Новая программа включает в себя доработку силового агрегата, подвески, установку новых колесных дисков и выхлопной системы, а также внешний обвес и обновленную отделку интерьера.
Начнем с двигателя, так как именно ему специалисты VATH уделили больше всего внимания. Пакет увеличения производительности состоит из установки нового воздушного фильтра, перепрограммирования электронного блока управления, замены штатного распредвала на спортивный и монтажа выхлопной системы из нержавеющей стали со спортивными катализаторами. Так например для модели CL 500 это сказалось увеличением мощности до 454 лошадиных сил (339 кВт) и повышением крутящего момента до 600 Нм, в то время как стандартная версия этого V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5,5 литров выдает 388 лошадей и 530 Нм крутящего момента. Благодаря доводке силового агрегата четырехместное купе массой около двух тонн разгонятся до 100 км/ч почти за 5 секунд (серийная версия - за 5,4 секунды). По словам производителей данный пакет тюнинга может подойти и для других моделей с другими двигателями, в том числе и для нового CL 500 BlueEfficiency с V-образной битурбированной восьмеркой объемом 4,6 литра, которая развивает мощность в 429 лошадиных сил (320 кВт) и максимальный крутящий момент - 700 Нм. Но и это далеко не все, что ателье VATH может сделать с Вашим двигателем, также предлагается снятие электронного ограничителя скорости, в результате чего максимальная скорость движения Mercedes-Benz CL 500 с 250 км/ч возрастает до 290 км/ч. Кроме того возможно усовершенствование системы подачи топлива и системы охлаждения мотора. Под капотом появилась карбоновая накладка на блок двигателя и символика VATH. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения осталась без изменений. Расход топлива остался практически на прежнем уровне (порядка 12 литров в смешанном цикле), выбросы СО2 составили около 300 г/км.
Доработка внешности включает в себя обновленный передний и задний бампер, видоизмененную решетку радиатора и два спойлера (на крышку багажника и на конец крыши). Центральный воздухозаборник и боковые воздуховоды в переднем бампере заделали стальной сеткой с хромированным контуром. Также бампер оснастили карбоновым спойлером, который находится под воздухозаборником. Решетка радиатора имеет только две горизонтальные полосы и много вертикальных, в центре вместо трехлучевой звезды Mercedes-Benz поставили эмблему тюнинг-ателье VATH, в виде большой буквы V светло-серого цвета на черном фоне. В заднем бампере появился встроенный карбоновый трехреберный диффузор, по краям которого расположены две сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы (кстати звучит этот выхлоп также эффектно, как и выглядит). Над задним стеклом в конце крыши нашлось место для небольшого спойлера-козырька окрашенного в цвет кузова, а на крышке багажника установили маленький карбоновый спойлер. Эти незначительные изменения несколько освежили внешность Mercedes-Benz CL и сделали его более индивидуальным по сравнению с другими подобными моделями.
Неотъемлемой частью тюнинг-пакета является модернизация подвески и тормозной системы. Подвеска настраивается и оптимизируется под новые возможности двигателя для более эффективного управления. Тормозная система дорабатывается, чтобы обеспечить своевременное торможение при движении на возросшей максимальной скорости. На смену 18-дюймовым колесным дискам пришли новые многоспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава. Диски могут быть различного дизайна и выполнены в стальном или черном матовом цвете. Обувают диски в широкую низкопрофильную резину размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Для отделки салона тюнинг-ателье VATH Automobiltechnik предлагает высококачественную кожу и алькантару, ими может быть обшит весь салон или же лишь отдельные его части. На выбор клиента доступно сразу несколько вариантов многофункционального спортивного рулевого колеса обтянутого кожей. Также в отделке используются карбоновые вставки, которые могут быть в своем классическом цвете или окрашены в любой другой цвет. На обновленной приборной доске первым делом бросается в глаза новый спидометр с делениями до 360 км/ч и приятной для глаз подсветкой. Заключительным этапом работ стали алюминиевые накладки на педалях и черные замшевые коврики на полу с вышитым на них серебряной ниткой логотипом VATH.
Начнем с двигателя, так как именно ему специалисты VATH уделили больше всего внимания. Пакет увеличения производительности состоит из установки нового воздушного фильтра, перепрограммирования электронного блока управления, замены штатного распредвала на спортивный и монтажа выхлопной системы из нержавеющей стали со спортивными катализаторами. Так например для модели CL 500 это сказалось увеличением мощности до 454 лошадиных сил (339 кВт) и повышением крутящего момента до 600 Нм, в то время как стандартная версия этого V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5,5 литров выдает 388 лошадей и 530 Нм крутящего момента. Благодаря доводке силового агрегата четырехместное купе массой около двух тонн разгонятся до 100 км/ч почти за 5 секунд (серийная версия - за 5,4 секунды). По словам производителей данный пакет тюнинга может подойти и для других моделей с другими двигателями, в том числе и для нового CL 500 BlueEfficiency с V-образной битурбированной восьмеркой объемом 4,6 литра, которая развивает мощность в 429 лошадиных сил (320 кВт) и максимальный крутящий момент - 700 Нм. Но и это далеко не все, что ателье VATH может сделать с Вашим двигателем, также предлагается снятие электронного ограничителя скорости, в результате чего максимальная скорость движения Mercedes-Benz CL 500 с 250 км/ч возрастает до 290 км/ч. Кроме того возможно усовершенствование системы подачи топлива и системы охлаждения мотора. Под капотом появилась карбоновая накладка на блок двигателя и символика VATH. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения осталась без изменений. Расход топлива остался практически на прежнем уровне (порядка 12 литров в смешанном цикле), выбросы СО2 составили около 300 г/км.
Доработка внешности включает в себя обновленный передний и задний бампер, видоизмененную решетку радиатора и два спойлера (на крышку багажника и на конец крыши). Центральный воздухозаборник и боковые воздуховоды в переднем бампере заделали стальной сеткой с хромированным контуром. Также бампер оснастили карбоновым спойлером, который находится под воздухозаборником. Решетка радиатора имеет только две горизонтальные полосы и много вертикальных, в центре вместо трехлучевой звезды Mercedes-Benz поставили эмблему тюнинг-ателье VATH, в виде большой буквы V светло-серого цвета на черном фоне. В заднем бампере появился встроенный карбоновый трехреберный диффузор, по краям которого расположены две сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы (кстати звучит этот выхлоп также эффектно, как и выглядит). Над задним стеклом в конце крыши нашлось место для небольшого спойлера-козырька окрашенного в цвет кузова, а на крышке багажника установили маленький карбоновый спойлер. Эти незначительные изменения несколько освежили внешность Mercedes-Benz CL и сделали его более индивидуальным по сравнению с другими подобными моделями.
Неотъемлемой частью тюнинг-пакета является модернизация подвески и тормозной системы. Подвеска настраивается и оптимизируется под новые возможности двигателя для более эффективного управления. Тормозная система дорабатывается, чтобы обеспечить своевременное торможение при движении на возросшей максимальной скорости. На смену 18-дюймовым колесным дискам пришли новые многоспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава. Диски могут быть различного дизайна и выполнены в стальном или черном матовом цвете. Обувают диски в широкую низкопрофильную резину размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Для отделки салона тюнинг-ателье VATH Automobiltechnik предлагает высококачественную кожу и алькантару, ими может быть обшит весь салон или же лишь отдельные его части. На выбор клиента доступно сразу несколько вариантов многофункционального спортивного рулевого колеса обтянутого кожей. Также в отделке используются карбоновые вставки, которые могут быть в своем классическом цвете или окрашены в любой другой цвет. На обновленной приборной доске первым делом бросается в глаза новый спидометр с делениями до 360 км/ч и приятной для глаз подсветкой. Заключительным этапом работ стали алюминиевые накладки на педалях и черные замшевые коврики на полу с вышитым на них серебряной ниткой логотипом VATH.