Третье поколение немецкого родстера Mercedes-Benz SLK привлекает к своей персоне все большее внимание различных тюнинговых компаний, не удержались от соблазна поработать над этим авто и ребята из ателье Vath. Свое эксклюзивное творение, основанное на базе серийной модификации SLK 350 в кузове R172 тюнеры выставили на всеобщее обозрение на международной Женевской автовыставке. Программа послепродажной доработки в первую очередь ориентирована на улучшение динамики и управляемости автомобиля, именно с этой целью модернизации подверглись двигатель и подвеска. Некоторые изменения были внесены также и в дизайн родстера, что в конечном счет привело к стоимости в 25 192 евро за весь тюнинг-пакет.
Сперва за дело взялись инженеры тюнинг-ателье Vath, которые перенастроили блок электронного управления 3,5-литрового бензинового двигателя V6 и сумели, таким образом, поднять его мощность со стоковых 306 до 330 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 370 до 390 Нм. Насколько снизится время разгона до первой сотни, не уточняется, но в любом случае оно уменьшиться по сравнению с 5,6 секундами серийной модели. Устранение электронного ограничителя скорости даст возможность разгоняться не до 250 км/ч, как раньше, а уже до 269 км/ч. Чтобы обеспечить автомобилю более спортивное звучание тюнеры предлагают новую четырехтрубную выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.
Улучшение динамики повлекло за собой модернизацию тормозной системы и доработку подвески, которую снабдили электронным пневматическим модулем, опускающим днище авто ближе к асфальту максимум на 65 мм. Особого шарма компактному родстеру добавили новые 20-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины Hankook, размерностью 235/30 спереди и 265/25 сзади.
Для улучшения аэродинамических характеристик доступны сплиттер переднего бампера и узкий спойлер крышки багажника, изготовленные из углеродного волокна. Персонализировать авто на свой вкус помогут всевозможные цветовые исполнения кузова, колес и тормозных суппортов. Что касается двухместного салона, то для его отделки доступна кожа и карбон, вместе с которыми будут использоваться дополнительные аксессуары, такие как алюминиевые педали, накладки порогов и фирменные коврики с вышитыми на них логотипами ателье Vath.
Сперва за дело взялись инженеры тюнинг-ателье Vath, которые перенастроили блок электронного управления 3,5-литрового бензинового двигателя V6 и сумели, таким образом, поднять его мощность со стоковых 306 до 330 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 370 до 390 Нм. Насколько снизится время разгона до первой сотни, не уточняется, но в любом случае оно уменьшиться по сравнению с 5,6 секундами серийной модели. Устранение электронного ограничителя скорости даст возможность разгоняться не до 250 км/ч, как раньше, а уже до 269 км/ч. Чтобы обеспечить автомобилю более спортивное звучание тюнеры предлагают новую четырехтрубную выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.
Улучшение динамики повлекло за собой модернизацию тормозной системы и доработку подвески, которую снабдили электронным пневматическим модулем, опускающим днище авто ближе к асфальту максимум на 65 мм. Особого шарма компактному родстеру добавили новые 20-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины Hankook, размерностью 235/30 спереди и 265/25 сзади.
Для улучшения аэродинамических характеристик доступны сплиттер переднего бампера и узкий спойлер крышки багажника, изготовленные из углеродного волокна. Персонализировать авто на свой вкус помогут всевозможные цветовые исполнения кузова, колес и тормозных суппортов. Что касается двухместного салона, то для его отделки доступна кожа и карбон, вместе с которыми будут использоваться дополнительные аксессуары, такие как алюминиевые педали, накладки порогов и фирменные коврики с вышитыми на них логотипами ателье Vath.