Новое поколение хэтчбека Mercedes-Benz A-Class обрело новый вариант послепродажной настройки, разработанный специалистами немецкого тюнингового ателье Vath Automobiltechnik. В основу образцовой модели V25 легла серийная модификация A250, которую тюнеры снабдили новыми кузовными аксессуарами, модернизированной технической начинкой, стильными колесами и по-новому отделанным интерьером. Итогом проделанной работы стал эксклюзивный «горячий» хэтчбек, который может стать серьезным конкурентом и для более спортивных автомобилей.
Баварские мастера тюнинга из городка Хёсбах начали доработку третьего поколения Mercedes-Benz A-Class с преображения внешнего облика авто, что повлекло появление переднего сплиттера, позволяющего увеличить действие прижимной силы на передней оси, и замены штатных колес новыми 19-дюймовыми разноширокими дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Dunlop, размерностью 235/35 на передней оси и 255/30 на задней оси. Сплиттер, выполненный из углеродного волокна, обойдется клиенту в 1416,10 евро, а за колеса придется заплатить 2545,65 евро. Спортивность автомобиля также была подчеркнута сниженной на 30 мм подвеской, что достигается за счет установки укороченных пружин за 333,20 евро, и парой овальных наконечников спортивной выхлопной системы.
Для повышения отдачи четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,0 литра, механики компании Vath собрали полностью новую систему выпуска с клапаном регулировки звука и спортивным катализатором. Обе половины системы выпуска изготовлены из нержавеющей стали и доступны за 2011,10 евро и 3439,10 евро соответственно. Внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления, которое стоит 940,10 евро, позволяет выжать из стокового двигателя 34 лошадиные силы мощности и 90 ньютон метров максимального крутящего момента. С такими показателями производительности хэтчбек стал укоряться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Напомним, что серийное авто со своими 211 лошадьми и 300 ньютон метрами разгонялось до сотни за 6,6 секунды и максимум до 240 км/ч.
Напоследок тюнеры предложат модернизировать тормозную систему, установив нержавеющие шланги и залив тормозную жидкость Castrol SRF (464,10 евро), и отделать интерьер кожей с добавлением дерева или карбона.
Баварские мастера тюнинга из городка Хёсбах начали доработку третьего поколения Mercedes-Benz A-Class с преображения внешнего облика авто, что повлекло появление переднего сплиттера, позволяющего увеличить действие прижимной силы на передней оси, и замены штатных колес новыми 19-дюймовыми разноширокими дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Dunlop, размерностью 235/35 на передней оси и 255/30 на задней оси. Сплиттер, выполненный из углеродного волокна, обойдется клиенту в 1416,10 евро, а за колеса придется заплатить 2545,65 евро. Спортивность автомобиля также была подчеркнута сниженной на 30 мм подвеской, что достигается за счет установки укороченных пружин за 333,20 евро, и парой овальных наконечников спортивной выхлопной системы.
Для повышения отдачи четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,0 литра, механики компании Vath собрали полностью новую систему выпуска с клапаном регулировки звука и спортивным катализатором. Обе половины системы выпуска изготовлены из нержавеющей стали и доступны за 2011,10 евро и 3439,10 евро соответственно. Внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления, которое стоит 940,10 евро, позволяет выжать из стокового двигателя 34 лошадиные силы мощности и 90 ньютон метров максимального крутящего момента. С такими показателями производительности хэтчбек стал укоряться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Напомним, что серийное авто со своими 211 лошадьми и 300 ньютон метрами разгонялось до сотни за 6,6 секунды и максимум до 240 км/ч.
Напоследок тюнеры предложат модернизировать тормозную систему, установив нержавеющие шланги и залив тормозную жидкость Castrol SRF (464,10 евро), и отделать интерьер кожей с добавлением дерева или карбона.