Тюнинг-мастерская VATH поделилась подробностями о своей свежей программе доводки силовых агрегатов нового поколения родстера Mercedes-Benz SL-Class в кузове R231. Немцы подготовили различные варианты настройки для двигателей каждой из модификаций автомобиля, в то время как некоторым версиям становятся доступны три различных стадии доработки. Оборудованные новым пакетом технического тюнинга спорткары отличаются от стоковой модели более впечатляющей динамикой разгона, которая дарит максимум эмоций от езды.
Пакет V35 позволяет повысить отдачу 3,5-литрового двигателя V6 модификации SL350 с 306 л. с. и 370 Нм до 330 л. с. и 390 Нм, благодаря чему автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 269 км/ч.
Программа V50, адресованная версии SL500 с ее 435-сильным 4,7-литровым мотором V8, дает возможность повысить производительность до одного из трех уровней. Первая стадия V50 обеспечивает дополнительные 30 л. с. и 50 Нм, что позволяет машине ускоряться до 275 км/ч. Второй этап настройки V50S заставляет силовой агрегат выдавать 518 л. с. и 810 Нм, гарантируя при этом максимальную скорость в 300 км/ч. Третья стадия настройки V50RS поднимает характеристики двигателя до 550 л. с. и 830 Нм, оставляя максимальную скорость прежней - 300 км/ч.
Доработка модификации SL63 AMG, на которую устанавливается 537-сильный 5,5-литровый двигатель V8 битурбо, также осуществляется в три этапа. Сперва отдачу мотора можно поднять до 600 л. с. и 850 Нм при помощи пакета V63, если этого окажется не достаточным, то существует второй шаг настройки V63S, увеличивающий производительность до 630 л. с. и 900 Нм, а при помощи финального третьего этапа доработки V63R Export характеристики агрегата подскочат до 680 л. с. и 100 Нм.
Наконец, экстремальный открытый спорткар Mercedes-Benz SL65 AMG со своим 630-сильным 6,0-литровым твин-турбо двигателем V12 может быть форсирован до 672 л. с. и 1148 Нм при помощи пакета V65S и до 745 л. с. и 1148 Нм при помощи пакета V65RS.
Максимальная скорость обеих «заряженных» модификаций от спортивного подразделения AMG, не зависимо от выбранной стадии настройки, принудительно ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
Пакет V35 позволяет повысить отдачу 3,5-литрового двигателя V6 модификации SL350 с 306 л. с. и 370 Нм до 330 л. с. и 390 Нм, благодаря чему автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 269 км/ч.
Программа V50, адресованная версии SL500 с ее 435-сильным 4,7-литровым мотором V8, дает возможность повысить производительность до одного из трех уровней. Первая стадия V50 обеспечивает дополнительные 30 л. с. и 50 Нм, что позволяет машине ускоряться до 275 км/ч. Второй этап настройки V50S заставляет силовой агрегат выдавать 518 л. с. и 810 Нм, гарантируя при этом максимальную скорость в 300 км/ч. Третья стадия настройки V50RS поднимает характеристики двигателя до 550 л. с. и 830 Нм, оставляя максимальную скорость прежней - 300 км/ч.
Доработка модификации SL63 AMG, на которую устанавливается 537-сильный 5,5-литровый двигатель V8 битурбо, также осуществляется в три этапа. Сперва отдачу мотора можно поднять до 600 л. с. и 850 Нм при помощи пакета V63, если этого окажется не достаточным, то существует второй шаг настройки V63S, увеличивающий производительность до 630 л. с. и 900 Нм, а при помощи финального третьего этапа доработки V63R Export характеристики агрегата подскочат до 680 л. с. и 100 Нм.
Наконец, экстремальный открытый спорткар Mercedes-Benz SL65 AMG со своим 630-сильным 6,0-литровым твин-турбо двигателем V12 может быть форсирован до 672 л. с. и 1148 Нм при помощи пакета V65S и до 745 л. с. и 1148 Нм при помощи пакета V65RS.
Максимальная скорость обеих «заряженных» модификаций от спортивного подразделения AMG, не зависимо от выбранной стадии настройки, принудительно ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.