Ранее мы уже знакомили наших читателей с деятельностью компании Wimmer Rennsporttechnik, которая в конце прошлого года «зарядила» Mercedes-Benz C 63 AMG в кузове седан и поэтому сейчас нам хотелось бы рассказать о последнем проекте немецкого ателье - все том же «Мерседесе», но уже в кузове универсал. Спортивный фургон, прекрасно подходящий на роль семейного авто, скажем для Михаэля Шумахера, построен по мотивам седана, но отличается от него еще более мощным двигателем в сочетании с той же гоночной настройкой подвески и тормозной системы.
Первым делом специалисты тюнинг-ателье Wimmer взялись за модернизацию 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который на стоковом Mercedes-Benz C 63 AMG радует владельца 457 лошадьми и 600 ньютон метрами. Однако немецкие тюнеры взяли к себе на доработку автомобиль с опциональным пакетом Performance Package, который увеличивает мощность до 487 лошадиных сил. После внесения изменений в головку блока цилиндров, замены распредвалов, оптимизации впускного коллектора, установки нового топливного насоса, перепрошивки блока управления и монтажа спортивной нержавеющей выхлопной системы с катализаторами HJS Company и четырьмя 84-миллиметровыми оконечными трубами, силовой агрегат стал выдавать ошеломляющих 624 лошадиные силы мощности, что на 23 лошади больше, чем у тюнингованного ранее седана. Крутящий момент двигателя превышает 700 ньютон метров, а весь апгрейд обойдется заказчику примерно в 20 тысяч евро. Итогом этих затрат станет невероятно быстрый разгон до сотни (менее 4-х секунд) и максимальная скорость порядка 330 км/ч.
Внешние обновления по-прежнему довольно скудны и включают в себя лишь оклейку кузова пленкой BRUXSAFOL с добавлением фирменной росписи Wimmer и рекламными надписями. С основным ярко-желтым цветом отлично сочетается черная окраска крыши, тонированные стекла и затемненные блоки фар головного света.
Кроме того универсал наделили черными 19-дюймовыми дисками BBS, «обутыми» в шины Dunlop, высокопроизводительными компонентами подвески производства KW и H & R, а также дифференциалом повышенного трения Drexler Company.
Финальным штрихом экстремального тюнинг-пакета для универсала Mercedes-Benz C 63 AMG Estate стали новые напольные коврики с логотипом ателье Wimmer Rennsporttechnik.
Первым делом специалисты тюнинг-ателье Wimmer взялись за модернизацию 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который на стоковом Mercedes-Benz C 63 AMG радует владельца 457 лошадьми и 600 ньютон метрами. Однако немецкие тюнеры взяли к себе на доработку автомобиль с опциональным пакетом Performance Package, который увеличивает мощность до 487 лошадиных сил. После внесения изменений в головку блока цилиндров, замены распредвалов, оптимизации впускного коллектора, установки нового топливного насоса, перепрошивки блока управления и монтажа спортивной нержавеющей выхлопной системы с катализаторами HJS Company и четырьмя 84-миллиметровыми оконечными трубами, силовой агрегат стал выдавать ошеломляющих 624 лошадиные силы мощности, что на 23 лошади больше, чем у тюнингованного ранее седана. Крутящий момент двигателя превышает 700 ньютон метров, а весь апгрейд обойдется заказчику примерно в 20 тысяч евро. Итогом этих затрат станет невероятно быстрый разгон до сотни (менее 4-х секунд) и максимальная скорость порядка 330 км/ч.
Внешние обновления по-прежнему довольно скудны и включают в себя лишь оклейку кузова пленкой BRUXSAFOL с добавлением фирменной росписи Wimmer и рекламными надписями. С основным ярко-желтым цветом отлично сочетается черная окраска крыши, тонированные стекла и затемненные блоки фар головного света.
Кроме того универсал наделили черными 19-дюймовыми дисками BBS, «обутыми» в шины Dunlop, высокопроизводительными компонентами подвески производства KW и H & R, а также дифференциалом повышенного трения Drexler Company.
Финальным штрихом экстремального тюнинг-пакета для универсала Mercedes-Benz C 63 AMG Estate стали новые напольные коврики с логотипом ателье Wimmer Rennsporttechnik.