«Чем больше, тем лучше», именно такой философии придерживается немецкое кузовное ателье Binz, специализирующееся на модификации серийных автомобилей марки Mercedes-Benz. Последним творением тюнера, проекты которого становятся лимузинами или катафалками, стал «растянутый» универсал Mercedes-Benz E-Class Estate под названием X-Orange. Уникальный автомобиль сочетает в себе смесь комфорта обычного Е-класса с вместимостью развозного фургона. По словам представителей компании Binz, эксклюзивный длиннобазный универсал X-Orange может быть построен на базе любой модификации Mercedes E-Class Estate.
Автомобиль получили растянутую до 3,75 метров колесную базу, которая существенно увеличила объем багажного отделения и без того вместительного универсала. Общая длина кузова теперь составляет 5,75 метра, что создает кое-какие трудности в управлении авто. Кузов фургона покрыли яркой оранжевой краской с добавлением контрастных темных акцентов в виде решетки радиатора, стоек, крыши, спойлера, вставки заднего бампера и сетки, прикрывающей отверстия в переднем бампере. Вместе с тем удлиненный универсал оснастили черными 20-дюймовыми многоспицевыми алюминиевыми дисками, серебристыми суппортами более мощной тормозной системы и черными патрубками выхлопа. Финальным внешним штрихом стало тонирование стекол и оптики.
В салоне тюнер предлагает установить спортивные сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и акустическую систему на 3,5 кВт. Для отделки ребята из Binz выбрали черные лакированные вставки и алькантару, обшив ею потолок, стойки и багажник.
На выбор покупателя доступны автомобили с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (204 лошадиные силы и 500 ньютон метров), 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (292 лошадиные силы и 365 ньютон метров) и более мощный 5,5-литровый бензин V8 (388 лошадиных сил и 530 ньютон метров). В зависимости от выбранного мотора, длинный универсал сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5, 7,7 или 6,0 секунд. Максимальная скорость для всех версий принудительно ограничена отметкой 210 км/ч. Тюнеры говорят, что по желанию фургон X-Orange может быть построен на базе «заряженного» Mercedes-Benz E63 AMG Estate.
Представленный на фото автомобиль основан на модификации E250 CDI и оценен в 125 000 евро.
Автомобиль получили растянутую до 3,75 метров колесную базу, которая существенно увеличила объем багажного отделения и без того вместительного универсала. Общая длина кузова теперь составляет 5,75 метра, что создает кое-какие трудности в управлении авто. Кузов фургона покрыли яркой оранжевой краской с добавлением контрастных темных акцентов в виде решетки радиатора, стоек, крыши, спойлера, вставки заднего бампера и сетки, прикрывающей отверстия в переднем бампере. Вместе с тем удлиненный универсал оснастили черными 20-дюймовыми многоспицевыми алюминиевыми дисками, серебристыми суппортами более мощной тормозной системы и черными патрубками выхлопа. Финальным внешним штрихом стало тонирование стекол и оптики.
В салоне тюнер предлагает установить спортивные сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и акустическую систему на 3,5 кВт. Для отделки ребята из Binz выбрали черные лакированные вставки и алькантару, обшив ею потолок, стойки и багажник.
На выбор покупателя доступны автомобили с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (204 лошадиные силы и 500 ньютон метров), 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (292 лошадиные силы и 365 ньютон метров) и более мощный 5,5-литровый бензин V8 (388 лошадиных сил и 530 ньютон метров). В зависимости от выбранного мотора, длинный универсал сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5, 7,7 или 6,0 секунд. Максимальная скорость для всех версий принудительно ограничена отметкой 210 км/ч. Тюнеры говорят, что по желанию фургон X-Orange может быть построен на базе «заряженного» Mercedes-Benz E63 AMG Estate.
Представленный на фото автомобиль основан на модификации E250 CDI и оценен в 125 000 евро.