Возможно, что среди владельцев «заряженного» фургона Mercedes-Benz C63 AMG Estate найдутся те, кому этот автомобиль кажется таким же скучным, как и большинство других семейных авто, в таком случае на помощь придут специалисты ателье Edo Competition. Немецкий тюнер недавно разработали свой пакет тюнинга для универсала C63 AMG Wagon, купить который можно уже сейчас у всех дилеров Edo. Основной упор был сделан на технический тюнинг автомобиля, но также в программу входят новые колеса и индивидуальная отделка интерьера.
Не то чтобы 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 сильно не хватало мощности, но все же специалисты Edo Competition решили вывести его производительность на более высокий уровень при помощи ряда нехитрых доработок. Мотор обзавелся спортивным выхлопом, перепрограммированным электронным блоком управления и воздушными фильтрами нулевого сопротивления, что позволило увеличить его мощность на 143 лошадиные силы и повысить максимальный крутящий момент на 80 Нм. Стоит отметить, что данный мотор изначально обладал высоким потенциалом, но в маркетинговых целях его пришлось дефорсировать, дабы компактный C-Class не конкурировал с топовым спорткаром SLS AMG. Развивая 600 лошадей и 680 ньютон метров, силовой агрегат способен разогнать пятиместный заднеприводный фургон с удаленным ограничителем скорости максимум до 340 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не уточняется, но, в любом случае, оно намного меньше стоковых 4,6 секунд.
Внешне Mercedes C63 AMG Estate отличается от своего серийного прототипа 19-дюймовыми многоспицевыми дисками, «завернутыми» в широкие низкопрофильные шины Michelin, четырьмя большими патрубками выхлопной системы, затемненными фарами и эксклюзивной графикой кузова.
Внутренняя отделка целиком и полностью зависит от пожеланий заказчика и о того, сколько денег он готов потратить на этот творческий процесс. Edo Competition предлагает использовать самые различные материалы, начиная с дешевых и заканчивая особо дорогими. Обшитый тканью, алькантарой или кожей салон можно декорировать вставками из дерева, карбона или металла.
Стоимость своего нового проекта ателье Edo Competition не объявило.
Не то чтобы 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 сильно не хватало мощности, но все же специалисты Edo Competition решили вывести его производительность на более высокий уровень при помощи ряда нехитрых доработок. Мотор обзавелся спортивным выхлопом, перепрограммированным электронным блоком управления и воздушными фильтрами нулевого сопротивления, что позволило увеличить его мощность на 143 лошадиные силы и повысить максимальный крутящий момент на 80 Нм. Стоит отметить, что данный мотор изначально обладал высоким потенциалом, но в маркетинговых целях его пришлось дефорсировать, дабы компактный C-Class не конкурировал с топовым спорткаром SLS AMG. Развивая 600 лошадей и 680 ньютон метров, силовой агрегат способен разогнать пятиместный заднеприводный фургон с удаленным ограничителем скорости максимум до 340 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не уточняется, но, в любом случае, оно намного меньше стоковых 4,6 секунд.
Внешне Mercedes C63 AMG Estate отличается от своего серийного прототипа 19-дюймовыми многоспицевыми дисками, «завернутыми» в широкие низкопрофильные шины Michelin, четырьмя большими патрубками выхлопной системы, затемненными фарами и эксклюзивной графикой кузова.
Внутренняя отделка целиком и полностью зависит от пожеланий заказчика и о того, сколько денег он готов потратить на этот творческий процесс. Edo Competition предлагает использовать самые различные материалы, начиная с дешевых и заканчивая особо дорогими. Обшитый тканью, алькантарой или кожей салон можно декорировать вставками из дерева, карбона или металла.
Стоимость своего нового проекта ателье Edo Competition не объявило.