Немецкой компании Lightweight не впервой строить трековые болиды на базе серийных автомобилей и их последним подобным проектом стал «заряженный» спорткар BMW M4 Coupe. Взяв стандартную модель стоимостью в 72 200 евро, тюнеры установили пакет необходимых деталей и подняли ценник до 89 000 евро. Баварскому купе достались новые колеса и переработанный интерьер, более развитый аэродинамический обвес кузова и перенастроенная для езды по гоночной трассе подвеска. Не обделили вниманием немцы и мотор, повысив его отдачу почти на 90 лошадиных сил.
Чтобы дорожный автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на извилистом треке, команда Lightweight первым делом взялась за улучшение его управляемости. Для этого были установлены карбоновый сплиттер переднего бампера и регулируемый задний спойлер на крышке багажника. Кроме того на место заводских амортизаторов поставили койловеры Bilstein Clubsport, произвели апгрейд тормозной системы, оснастив стандартные перфорированные диски 4-поршневыми суппортами в комплекте с высокоэффективными колодками, и подобрали 19-дюймовые легкие диски BBS RI-D, «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, размерностью 265/35 на передней оси и 285/35 на задней оси.
Отдачу рядного шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo объемом 3,0 литра тюнеры повысили до 520 лошадиных сил и 650 ньютон метров. Напомним, что серийная модель выдает 431 лошадиную силу и 550 ньютон метров. Опционально можно заказать облегченную титановую систему выпуска, которая обеспечит мотор более агрессивным звучанием.
Учитывая возросшую производительность силового агрегата и сниженную массу, можно предположить, что на разгон до 100 км/ч машине теперь необходимо менее 4-х секунд, а ее максимальная скорость без электронного ограничителя уверенно перевалит за отметку в 300 км/ч.
Скромные косметические обновления BMW M4 E82 в ближайшем будущем будут дополнены новыми легкими частями аэродинамического обвеса и комплектом внутренних деталей, среди которых стальной каркас безопасности и ковшеобразные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности. Дополнительная программа снижения веса также станет доступна владельцам самой мощной «четверки» в скором времени.
Чтобы дорожный автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на извилистом треке, команда Lightweight первым делом взялась за улучшение его управляемости. Для этого были установлены карбоновый сплиттер переднего бампера и регулируемый задний спойлер на крышке багажника. Кроме того на место заводских амортизаторов поставили койловеры Bilstein Clubsport, произвели апгрейд тормозной системы, оснастив стандартные перфорированные диски 4-поршневыми суппортами в комплекте с высокоэффективными колодками, и подобрали 19-дюймовые легкие диски BBS RI-D, «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, размерностью 265/35 на передней оси и 285/35 на задней оси.
Отдачу рядного шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo объемом 3,0 литра тюнеры повысили до 520 лошадиных сил и 650 ньютон метров. Напомним, что серийная модель выдает 431 лошадиную силу и 550 ньютон метров. Опционально можно заказать облегченную титановую систему выпуска, которая обеспечит мотор более агрессивным звучанием.
Учитывая возросшую производительность силового агрегата и сниженную массу, можно предположить, что на разгон до 100 км/ч машине теперь необходимо менее 4-х секунд, а ее максимальная скорость без электронного ограничителя уверенно перевалит за отметку в 300 км/ч.
Скромные косметические обновления BMW M4 E82 в ближайшем будущем будут дополнены новыми легкими частями аэродинамического обвеса и комплектом внутренних деталей, среди которых стальной каркас безопасности и ковшеобразные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности. Дополнительная программа снижения веса также станет доступна владельцам самой мощной «четверки» в скором времени.