Несмотря на то, что с момента прекращения серийного производства BMW M3 в кузове Е46 прошло почти 7 лет, этот автомобиль по-прежнему пользуется большим успехом на рынке послепродажной доработки. Последним проектом, основанном на BMW M3 (E46) стал новый гоночный болид команды REIL Performance, построенный по индивидуальному заказу немецкой тюнинговой компанией MR Car Design. Трековый спорткар создан на базе облегченной модификации M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), которая была выпущена ограниченным тиражом в 1383 единицы. Общая стоимость всех доработок составила 130 000 евро.
Кузов автомобиля получил обновленный передний бампер с карбоновой нижней губой, изготовленные из карбона двери и крышку багажника, большое антикрыло на корме от Porsche GT3 и гоночную ливрею команды REIL Performance. Для отделки кузова использовалась пленка CFC и краска синего цвета в качестве фона с добавлением голубых «Bright Blue Metallic» и красных «Cherry Red» полос.
Стандартные стекла были заменены на облегченное оргстекло, а в салоне нашлось место для одного лишь пилота. Интерьер потерял всю свою нарядность вместе с удаленными элементами обшивки кузовных панелей, а вместе с ними и лишние килограммы. Избавив купе от дополнительного балласта в виде ненужного в автоспорте оборудования (климат-контроля, акустики и прочего), специалисты MR Car Design произвели монтаж каркаса безопасности Cardiff, гоночного сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности, нового руля, обшитого алькантарой, и системы пожаротушения.
В подвеске появились новые амортизаторы Bilstein в паре с укороченными пружинами, а родные колеса заменили на облегченные диски BBS Motorsport с шинами Yokohama. Модернизированная тормозная система включает в себя увеличенные вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней, кстати, также позаимствованными у Porsche GT3.
Внеся некоторые изменения в 3,2-литровый рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель и снабдив его новой системой выпуска, тюнерам удалось повысить отдачу с 360 до 392 лошадиных сил. Благодаря сниженному до 1260 кг весу (сток - 1385 кг) заднеприводный болид, оснащенный 6-ступенчатой «механикой», смог пройти Северную Петлю трассы Нюрбургринг за 7 минут 43 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе. Динамические характеристики болида не уточняются, но в любом случае они значительно превосходят показатели серийного BMW M3 (E46) CSL, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 308 км/ч, а также тратящего на прохождение четверти мили 13 секунд.
Кузов автомобиля получил обновленный передний бампер с карбоновой нижней губой, изготовленные из карбона двери и крышку багажника, большое антикрыло на корме от Porsche GT3 и гоночную ливрею команды REIL Performance. Для отделки кузова использовалась пленка CFC и краска синего цвета в качестве фона с добавлением голубых «Bright Blue Metallic» и красных «Cherry Red» полос.
Стандартные стекла были заменены на облегченное оргстекло, а в салоне нашлось место для одного лишь пилота. Интерьер потерял всю свою нарядность вместе с удаленными элементами обшивки кузовных панелей, а вместе с ними и лишние килограммы. Избавив купе от дополнительного балласта в виде ненужного в автоспорте оборудования (климат-контроля, акустики и прочего), специалисты MR Car Design произвели монтаж каркаса безопасности Cardiff, гоночного сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности, нового руля, обшитого алькантарой, и системы пожаротушения.
В подвеске появились новые амортизаторы Bilstein в паре с укороченными пружинами, а родные колеса заменили на облегченные диски BBS Motorsport с шинами Yokohama. Модернизированная тормозная система включает в себя увеличенные вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней, кстати, также позаимствованными у Porsche GT3.
Внеся некоторые изменения в 3,2-литровый рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель и снабдив его новой системой выпуска, тюнерам удалось повысить отдачу с 360 до 392 лошадиных сил. Благодаря сниженному до 1260 кг весу (сток - 1385 кг) заднеприводный болид, оснащенный 6-ступенчатой «механикой», смог пройти Северную Петлю трассы Нюрбургринг за 7 минут 43 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе. Динамические характеристики болида не уточняются, но в любом случае они значительно превосходят показатели серийного BMW M3 (E46) CSL, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 308 км/ч, а также тратящего на прохождение четверти мили 13 секунд.