Тюнинговое бюро ATT-TEC презентовало свой вариант послепродажной доработки самого компактного баварского спорткара BMW 1-Series M Coupe. Серийный автомобиль ждут новые кузовные детали, колесные диски большого диаметра, модифицированный двигатель и перенастроенная подвеска. Благодаря свежему тюнинг-пакету стоковое купе становиться еще более привлекательным, мощным и быстрым, к тому же улучшаются его ходовые качества и управляемость. Заказать пакет доработок можно уже сейчас, причем как в полном виде, так и отдельными частями.
Для повышения производительности рядного шестицилиндрового турбированного двигателя объемом 3,0 литра тюнеры подготовили титановую выхлопную систему Evolution Line от компании Akrapovic, высокоэффективный интеркулер и новый софт электронного блока управления. Стоит все это удовольствие отнюдь не дешево, только за спортивный четырехтрубный выхлоп придется заплатить 5934 евро, плюс еще 369 евро за его монтаж. Однако оно действительного того стоит, так как в итоге мощность мотора увеличивается с 340 до 460 лошадиных сил. Результатом апгрейда станет снижение времени разгона до 100 км/ч как минимум до 4,5 секунд. Максимальная скорость движения с установленным электронным ограничителем не превысит 250 км/ч, а без него перевалит за отметку в 300 км/ч.
Для обновления экстерьера пока доступны только легкосплавные колесные диски ADV1 5.0 TF, размером 20х9 дюймов спереди и 20х11 дюймов сзади. За хромированные диски, которые идут вместе с комплектом высокопроизводительных покрышек Michelin Pilot Super Sport, размерностью 245/30 на передней оси и 295/25 на задней оси, владельцу BMW 1M Coupe необходимо заплатить 7760 евро.
Легко и быстро настроить подвеску на нужный лад поможет электронный модуль от компании KW. Водитель может сам задать необходимый режим из трех доступных («Comfort», «Sport» и «Sport +»), а электроника уже сама отрегулирует жесткость и высоту койловеров. Цена модуля 2799 евро и 449 евро стоит его установка вместе с настройкой.
Немного позже ко всему вышеперечисленному тюнинг-ателье ATT-TEC добавит боди-кит, включающий в себя передний сплиттер, задний диффузор и спойлер багажника, а также некоторые аксессуары для внутреннего тюнинга, большая часть которых будет выполнена из углеродного волокна.
Для повышения производительности рядного шестицилиндрового турбированного двигателя объемом 3,0 литра тюнеры подготовили титановую выхлопную систему Evolution Line от компании Akrapovic, высокоэффективный интеркулер и новый софт электронного блока управления. Стоит все это удовольствие отнюдь не дешево, только за спортивный четырехтрубный выхлоп придется заплатить 5934 евро, плюс еще 369 евро за его монтаж. Однако оно действительного того стоит, так как в итоге мощность мотора увеличивается с 340 до 460 лошадиных сил. Результатом апгрейда станет снижение времени разгона до 100 км/ч как минимум до 4,5 секунд. Максимальная скорость движения с установленным электронным ограничителем не превысит 250 км/ч, а без него перевалит за отметку в 300 км/ч.
Для обновления экстерьера пока доступны только легкосплавные колесные диски ADV1 5.0 TF, размером 20х9 дюймов спереди и 20х11 дюймов сзади. За хромированные диски, которые идут вместе с комплектом высокопроизводительных покрышек Michelin Pilot Super Sport, размерностью 245/30 на передней оси и 295/25 на задней оси, владельцу BMW 1M Coupe необходимо заплатить 7760 евро.
Легко и быстро настроить подвеску на нужный лад поможет электронный модуль от компании KW. Водитель может сам задать необходимый режим из трех доступных («Comfort», «Sport» и «Sport +»), а электроника уже сама отрегулирует жесткость и высоту койловеров. Цена модуля 2799 евро и 449 евро стоит его установка вместе с настройкой.
Немного позже ко всему вышеперечисленному тюнинг-ателье ATT-TEC добавит боди-кит, включающий в себя передний сплиттер, задний диффузор и спойлер багажника, а также некоторые аксессуары для внутреннего тюнинга, большая часть которых будет выполнена из углеродного волокна.