Мюнхенское тюнинговое ателье Geiger Cars, занимающееся предпродажной доводкой американских автомобилей, большая часть которых является спорт- или масл-карами, представило свой вариант тюнинга Cadillac CTS-V Coupe. Немецкие тюнеры сосредоточили свое внимание на технической начинке купе, в результате чего была улучшена управляемость и увеличена производительность двигателя. Доработанный автомобиль обойдется покупателю в 125 270 евро, что на 41 560 евро дороже стандартной модели на европейском рынке.
Чтобы поднять производительность стандартного 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя Карл Гейгер, основатель компании Geiger Cars, вместе со своими механиками модернизировал нагнетатель воздуха, установил новый интеркулер, заменил родной распредвал на более эффективный аналог и поставил спортивную двухтрубную выхлопную систему на место штатного выхлопа. В результате такого апгрейда мощность мотора подросла с первоначальных 560 лошадиных сил до 619 лошадей. Во время испытаний заднеприводное купе, укомплектованное шестискоростной механической коробкой передач, сумело разогнаться до первой сотни за 4,6 секунды, до 200 км/ч - за 12,4 секунды, а до 300 км/ч - за 33,7 секунды. Новая максимальная скорость спорткара теперь превышает отметку в 330 км/ч, в то время как стоковая модель способна разгоняться только до 308 км/ч. Стоит также отметить, что максимальная скорость движения достигается спустя 69,3 секунды после старта.
В передней и задней подвеске автомобиля были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, заметно улучшающие его ходовые качества. Для наилучшего сцепления с дородным полотном многоспицевые 19-дюймовые диски спорткара «обули» в высокопроизводительные покрышки, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси.
Кроме того тюнинг-ателье Geiger снабдило Cadillac CTS-V Coupe сплиттером переднего бампера, уменьшающим действие подъемной силы на переднюю часть, и украсило кузов декоративным рисунком в сочетании с собственной символикой. Контраст яркому синему кузову автомобиля создают серые колеса и тонированные задние фонари.
Чтобы поднять производительность стандартного 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя Карл Гейгер, основатель компании Geiger Cars, вместе со своими механиками модернизировал нагнетатель воздуха, установил новый интеркулер, заменил родной распредвал на более эффективный аналог и поставил спортивную двухтрубную выхлопную систему на место штатного выхлопа. В результате такого апгрейда мощность мотора подросла с первоначальных 560 лошадиных сил до 619 лошадей. Во время испытаний заднеприводное купе, укомплектованное шестискоростной механической коробкой передач, сумело разогнаться до первой сотни за 4,6 секунды, до 200 км/ч - за 12,4 секунды, а до 300 км/ч - за 33,7 секунды. Новая максимальная скорость спорткара теперь превышает отметку в 330 км/ч, в то время как стоковая модель способна разгоняться только до 308 км/ч. Стоит также отметить, что максимальная скорость движения достигается спустя 69,3 секунды после старта.
В передней и задней подвеске автомобиля были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, заметно улучшающие его ходовые качества. Для наилучшего сцепления с дородным полотном многоспицевые 19-дюймовые диски спорткара «обули» в высокопроизводительные покрышки, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси.
Кроме того тюнинг-ателье Geiger снабдило Cadillac CTS-V Coupe сплиттером переднего бампера, уменьшающим действие подъемной силы на переднюю часть, и украсило кузов декоративным рисунком в сочетании с собственной символикой. Контраст яркому синему кузову автомобиля создают серые колеса и тонированные задние фонари.