В очередной рез подтвердить свою репутацию одного из лучших немецких тюнеров американских автомобилей решила компания Geiger Cars, представившая свой последний проект, основанный на базе серийного Chevrolet Camaro SS Convertible. Поработав над дизайном экстерьера и интерьера, немцы основательно взялись за доработку основных технических узлов, что помогло значительно улучшить производительность мускул кара. Тюнингованный кабриолет был оценен в 84 900 евро или 111 350 долларов США и, как утверждает производитель, покупатель никогда не пожалеет ни об одном центре потраченном на авто.
Дизайнеры Geiger Cars решили освежить внешний вид автомобиля и заодно улучшить его аэродинамические характеристики, для чего был подготовлен новый спортивный обвес. Передний бампер получил широкий сплиттер, по бокам расположились накладки порогов, а в задний бампер был интегрирован массивный диффузор. Нижнюю часть кузова покрыли серой краской металлик, а верхнюю часть вместе с капотом и багажником окрасили в черный цвет. Узкая красная полоска проходит по границе между двумя слоями краски. Спорткар сменил свои стандартные диски на новые 22-дюймовые колеса компании Geiger. Спицы дисков и суппорта тормозной системы окрасили в черный цвет, а для контраста обода дисков покрыли красной краской. Напоследок тюнеры затемнили стекла передних фар и задних фонарей.
Четырехместный салон обшит черной кожей, простроченной контрастной белой нитью, а по торпеде, дверям и рулю проходит тоненькая красная полоска. В списке штатного оборудования появился проекционный дисплей.
Специалисты Geiger Cars установили новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы, которые снизили высоту дорожного просвета, но водитель в любой момент может самостоятельно отрегулировать настройки подвески. 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, устанавливаемый на все серийные Chevrolet Camaro SS оснастили новой двухтрубной выхлопной системой и нагнетателем воздуха компании Kompressort Kit. Мощность мотора увеличилась с 430 до 568 л. с., а максимальный крутящий момент подскочил с 583 до 780 Нм. Четырехместный кабриолет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает отметку в 250 км/ч. Дополнительно над блоком двигателя была установлена рейка жесткости.
Дизайнеры Geiger Cars решили освежить внешний вид автомобиля и заодно улучшить его аэродинамические характеристики, для чего был подготовлен новый спортивный обвес. Передний бампер получил широкий сплиттер, по бокам расположились накладки порогов, а в задний бампер был интегрирован массивный диффузор. Нижнюю часть кузова покрыли серой краской металлик, а верхнюю часть вместе с капотом и багажником окрасили в черный цвет. Узкая красная полоска проходит по границе между двумя слоями краски. Спорткар сменил свои стандартные диски на новые 22-дюймовые колеса компании Geiger. Спицы дисков и суппорта тормозной системы окрасили в черный цвет, а для контраста обода дисков покрыли красной краской. Напоследок тюнеры затемнили стекла передних фар и задних фонарей.
Четырехместный салон обшит черной кожей, простроченной контрастной белой нитью, а по торпеде, дверям и рулю проходит тоненькая красная полоска. В списке штатного оборудования появился проекционный дисплей.
Специалисты Geiger Cars установили новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы, которые снизили высоту дорожного просвета, но водитель в любой момент может самостоятельно отрегулировать настройки подвески. 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, устанавливаемый на все серийные Chevrolet Camaro SS оснастили новой двухтрубной выхлопной системой и нагнетателем воздуха компании Kompressort Kit. Мощность мотора увеличилась с 430 до 568 л. с., а максимальный крутящий момент подскочил с 583 до 780 Нм. Четырехместный кабриолет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает отметку в 250 км/ч. Дополнительно над блоком двигателя была установлена рейка жесткости.