Новая баварская модель BMW M4 Coupe стала официальным автомобилем гонок немецкой кузовной серии DTM. Так называемая машина безопасности получила широкий набор аксессуаров M Performance и несколько отличающуюся от серийного авто техническую начинку. Чтобы «заряженное» купе чувствовало себя более уверенно на гоночном треке, немецкими инженерами были улучшены его аэродинамические качества, перенастроена подвеска, немного улучшена производительность силового агрегата и переоборудован интерьер.
Снаружи спорткупе получило выполненные из углеродного волокна накладки боковых зеркал заднего вида, сплиттер переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера. Кроме того здесь появились черная решетка радиатора, боковые юбки, светодиодные мигалки на крыше и особое оформление экстерьера. Внутри появились спортивные сиденья Recaro с ремнями безопасности Schroth, трубчатый каркас безопасности на месте задних кресел, огнетушитель и карбоновые декоративные планки.
Купе BMW M4 также получило койловеры подвески KW и четырехтрубную титановую выхлопную систему, немного облегчившую «выдох» 431-сильной 3,0-литровой битурбированной «шестерки».
Снаружи спорткупе получило выполненные из углеродного волокна накладки боковых зеркал заднего вида, сплиттер переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера. Кроме того здесь появились черная решетка радиатора, боковые юбки, светодиодные мигалки на крыше и особое оформление экстерьера. Внутри появились спортивные сиденья Recaro с ремнями безопасности Schroth, трубчатый каркас безопасности на месте задних кресел, огнетушитель и карбоновые декоративные планки.
Купе BMW M4 также получило койловеры подвески KW и четырехтрубную титановую выхлопную систему, немного облегчившую «выдох» 431-сильной 3,0-литровой битурбированной «шестерки».