Увидев фото этого раллийного авто можно подумать, что японский производитель автомобилей люкс-класса компания Infiniti собирается принимать участие в раллийных гонках, однако это не так, машина построена в качестве автомобиля безопасности для Европейских гонок. 1 апреля текущего года на трассе раллийного чемпионата Испании впервые появилась машина безопасности построенная на базе Infiniti G37 Coupe. В ближайшее время именно G37 Coupe будет официальным автомобилем безопасности всех раллийных гонок проходящих в Испании.
Удивлению всех поклонников не было предела, когда на трассу выехал роскошный купе Infiniti переделанный под ралли. От своего серийного образца эта машина отличается спортивными амортизаторами "Bilstein", трубчатым стальным каркасом безопасности "Vimesa", гоночными сиденьями "Sparco" с четырехточечными ремнями безопасности, отсутствием задних пассажирских сидений, системой пожаротушения, наличием огнетушителя, специальным оборудованием для пилота, тормозными колодками "Galfer", покрышками "Michelin Pilot SuperSport", системой связи и GPS-навигатором, дополнительными фарами, сиреной и яркой специфической окраской кузова. Вместо старого названия "G37 Coupe" автомобиль получил новое "Car Zero" (автомобиль ноль), так как всем автомобилям службы безопасности присваивается номер 0, который и размещен по бокам авто.
Car Zero приводится в движение при помощи V-образной шестерки объемом 3,7 литра, выдающей 320 лошадиных сил при 7000 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 5200 об/мин. В целях экономии веса моторный блок полностью изготовлен из алюминия. Оснащается этот силовой агрегат 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает вращение от двигателя к задним колесам. Скоростные показатели раллийного автомобиля объявлены не были, но скорее всего они будут несколько лучше 5,9 секунд до сотни и максимум 250 км/ч, которые показывает серийная версия.
Федерация раллийных гонок подписала договор на сотрудничество с компанией Infiniti, так как автомобили этой марки отлично зарекомендовали себя в качестве надежных машин с впечатляющими технологиями и отлично подходящими для автоспорта. Генеральный директор филиала Infiniti в Испании и Португалии Поло Сатрустегуи отметил, что это большая честь для японской компании и Infiniti будет стараться всеми силами оправдать доверие к бренду со стороны руководства раллийных гонок. Пилотировать Infiniti G37 Coupe Car Zero будут два пилота, первым стал Марк Блазкюес, а вторым - Сальвадор Белзункес.
Удивлению всех поклонников не было предела, когда на трассу выехал роскошный купе Infiniti переделанный под ралли. От своего серийного образца эта машина отличается спортивными амортизаторами "Bilstein", трубчатым стальным каркасом безопасности "Vimesa", гоночными сиденьями "Sparco" с четырехточечными ремнями безопасности, отсутствием задних пассажирских сидений, системой пожаротушения, наличием огнетушителя, специальным оборудованием для пилота, тормозными колодками "Galfer", покрышками "Michelin Pilot SuperSport", системой связи и GPS-навигатором, дополнительными фарами, сиреной и яркой специфической окраской кузова. Вместо старого названия "G37 Coupe" автомобиль получил новое "Car Zero" (автомобиль ноль), так как всем автомобилям службы безопасности присваивается номер 0, который и размещен по бокам авто.
Car Zero приводится в движение при помощи V-образной шестерки объемом 3,7 литра, выдающей 320 лошадиных сил при 7000 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 5200 об/мин. В целях экономии веса моторный блок полностью изготовлен из алюминия. Оснащается этот силовой агрегат 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает вращение от двигателя к задним колесам. Скоростные показатели раллийного автомобиля объявлены не были, но скорее всего они будут несколько лучше 5,9 секунд до сотни и максимум 250 км/ч, которые показывает серийная версия.
Федерация раллийных гонок подписала договор на сотрудничество с компанией Infiniti, так как автомобили этой марки отлично зарекомендовали себя в качестве надежных машин с впечатляющими технологиями и отлично подходящими для автоспорта. Генеральный директор филиала Infiniti в Испании и Португалии Поло Сатрустегуи отметил, что это большая честь для японской компании и Infiniti будет стараться всеми силами оправдать доверие к бренду со стороны руководства раллийных гонок. Пилотировать Infiniti G37 Coupe Car Zero будут два пилота, первым стал Марк Блазкюес, а вторым - Сальвадор Белзункес.