Американское ателье Hennessey Performance давно уже не радовало нас своими новинками, но, как оказалось, это было лишь затишье перед бурей. Команда специалистов во главе со своим руководителем Джоном Хеннесси все это время работала над самым экстремальным автомобилем, когда-либо созданным в мастерской Hennessey Performance. Этим авто стало купе Cadillac CTS-V, превращенное в безумный 1226-сильный спорткар VR1200 Twin Turbo Coupe. Всего будет выпущено лишь 12 подобных спорткаров, каждый из которых продадут по индивидуальному заказу.
Чтобы добиться колоссальной производительности американские мастера тюнинга избавились от заводского 6,2-литрового 564-сильного двигателя V8, установив на его место сильно модернизированную «восьмерку» объемом 7,0 литров. Легкий алюминиевый мотор получил новые кованые поршни и шатуны, кованый стальной коленвал, другой распредвал, иную головку блока цилиндров, более эффективную топливную систему с топливным насосом, топливопроводом и форсунками, высокопроизводительные турбокомпрессоры с регулятором давления, позволяющим настроить мотор на отдачу 800, 1000 или 1226 лошадиных сил, воздушно-водяной интеркулер, новую систему выпуска, свежее программное обеспечение электронного блока управления и спортивную выхлопную систему из нержавейки.
Испытания на диностенде показали результат в 1226 лошадиных сил мощности и 1504 ньютон метра максимального крутящего момента. На дорожных тестах доработанный автомобиль смог разогнаться от до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,9 секунды и развить максимальную скорость 390 км/ч. Дистанцию в четверть мили Twin Turbo Coupe преодолел за 10,2 секунды, подойдя к финишной черте на скорости 227 км/ч.
Чтобы справиться со всей мощью двигателя, VR1200 оснастили углеродно-керамическими тормозами Brembo, модифицированной коробкой передач и доработанной подвеской. Снаружи были установлены карбоновые аксессуары: сплиттер переднего бампера, вентилируемый капот, диффузор заднего бампера и спойлер. Кроме того автомобиль получил 20-дюймовые диски Hennessey с шинами Michelin Pilot Super Sport (шириной 345 мм на задней оси), спортивные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности и специальные шильдики с логотипом американского тюнера.
На VR1200 Twin Turbo Coupe компания Hennessey Performance дает гарантию на три года или 60 000 миль пробега.
Чтобы добиться колоссальной производительности американские мастера тюнинга избавились от заводского 6,2-литрового 564-сильного двигателя V8, установив на его место сильно модернизированную «восьмерку» объемом 7,0 литров. Легкий алюминиевый мотор получил новые кованые поршни и шатуны, кованый стальной коленвал, другой распредвал, иную головку блока цилиндров, более эффективную топливную систему с топливным насосом, топливопроводом и форсунками, высокопроизводительные турбокомпрессоры с регулятором давления, позволяющим настроить мотор на отдачу 800, 1000 или 1226 лошадиных сил, воздушно-водяной интеркулер, новую систему выпуска, свежее программное обеспечение электронного блока управления и спортивную выхлопную систему из нержавейки.
Испытания на диностенде показали результат в 1226 лошадиных сил мощности и 1504 ньютон метра максимального крутящего момента. На дорожных тестах доработанный автомобиль смог разогнаться от до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,9 секунды и развить максимальную скорость 390 км/ч. Дистанцию в четверть мили Twin Turbo Coupe преодолел за 10,2 секунды, подойдя к финишной черте на скорости 227 км/ч.
Чтобы справиться со всей мощью двигателя, VR1200 оснастили углеродно-керамическими тормозами Brembo, модифицированной коробкой передач и доработанной подвеской. Снаружи были установлены карбоновые аксессуары: сплиттер переднего бампера, вентилируемый капот, диффузор заднего бампера и спойлер. Кроме того автомобиль получил 20-дюймовые диски Hennessey с шинами Michelin Pilot Super Sport (шириной 345 мм на задней оси), спортивные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности и специальные шильдики с логотипом американского тюнера.
На VR1200 Twin Turbo Coupe компания Hennessey Performance дает гарантию на три года или 60 000 миль пробега.