Американские тюнеры из известного ателье Hennessey Performance, специализирующегося в первую очередь на технической доводке серийных автомобилей, продолжают шокировать своих поклонников умопомрачительными проектами. Их новое творение под именем Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe - это ничто иное, как серийный Cadillac CTS-V Coupe, только подвергшейся серьезной программе тюнинга, которая сделала из него нестоящий суперкар. Специальное издание выпустят ограниченной партией всего лишь в 12 экземпляров. Стоимость новинки ателье Hennessey Performance пока не объявило, зато представило ее официальный пресс-релиз.
В движение американское купе приводится 7,0-литровым двигателем LS V8, который претерпел существенную модернизацию. Мотор получил кованые поршни, кованые стальные шатуны, новый коленвал и распредвал, головку блока цилиндров, высокопроизводительные инжекторы, модернизированную топливную систему, два турбокмопрессора, воздушный интеркулер, перепрограммированный электронный блок управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спортивную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, и некоторые другие детали. Все это помогло довести мощность до 1000 л. с. при 6400 об/мин, в свою очередь максимальный крутящий момент теперь составляет 1290 Нм при 4000 об/мин. Спорткупе предлагается с автоматической и ручной трансмиссией, каждая из которых была доработана для обеспечения максимальной эффективности. В результате заднеприводному купе может позавидовать большинство современных спортивных автомобилей, в ходе испытаний машина сумела разогнаться до первой сотни за 3,5 секунды, четверть мили спорткар прошел за 10,9 секунды, подходя к финишу на скорости 219 км/ч, а его максимальная скорость движения составила 370 км/ч. Блок двигателя получил новую крышку с фирменной символикой ателье Hennessey и серийным номером авто. Специалисты дают гарантию на безупречную работу двигателя в течение 1 года или 12000 миль (19000 км) пробега.
Столь серьезные изменения повлекли за собой доработку других узлов. Инженеры Hennessey Performance установили новую спортивную подвеску Magnetic Ride Control и снизили клиренс, однако при необходимости его можно будет увеличить. Новая тормозная система включает в себя карбон-керамические тормозные диски, диаметром 384 мм, и новые суппорта (8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади). Легкие 20-дюймовые кованые девятиспицевые диски "Hennessey Monoblock ", обули в спортивные покрышки "Michelin Pilot Super Sport", типоразмера 275/30 спереди и 345/30 сзади.
Снаружи появился новый боди-кит, состоящий из переднего бампера с широким сплиттером, боковых юбок, заднего бампера с шестиреберным диффузором и спойлера на корме. Американские дизайнеры совместно с инженерами разработали новый капот с большим количеством вентиляционных отверстий, помогающих охлаждать моторный отсек. Снизить вес автомобиля и вместить широкие передние колеса помогли новые карбоновые передние крылья с небольшими вентиляционными отверстиями у боковых зеркал. Задняя часть купе расширилась благодаря более широким колесным аркам. Затемненные блоки фар головного света прекрасно сочетаются с обновленной черной решеткой радиатора и затонированными стеклами. В боковые воздухозабрники переднего бампера встроили противотуманные фары, а в задний спойлер вмонтировали широкий повторитель стоп-сигнала. Первый дебютный Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe был окрашен в серый цвет, часть деталей покрыли черной краской, а тормозные суппорта выполнили в желтом цвете, но в дальнейшем клиенты, скорее всего, сами смогут выбрать вариант цветового исполнения своего авто.
Не забыли тюнеры компании Hennessey и про интерьер американского купе. Для отделки салона подобрали дорогую кожу и качественную алькантару, ими обшили спортивные сиденья, спортивное многофункциональное рулевое колесо и дверные накладки. В качестве элементов декора выступают вставки в дверях и торпеде, выполненные из карбона, а также индивидуальные дверные пороги, изготовленные из того же материала. Свою именную роспись дизайнеры ателье Hennessey оставили на подголовниках сидений и на новых эксклюзивных ковриках.
Стоимость спорткара Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe пока объявлена не была, однако прием заказов на него начнется уже в скором времени. Вместе со своим автомобилем покупатель получает и эксклюзивное право однодневных водительских курсов спортивного вождения от Джона Хеинриси, бывшего пилота General Motors, проводившего тест-драйвы новых автомобилей.
В движение американское купе приводится 7,0-литровым двигателем LS V8, который претерпел существенную модернизацию. Мотор получил кованые поршни, кованые стальные шатуны, новый коленвал и распредвал, головку блока цилиндров, высокопроизводительные инжекторы, модернизированную топливную систему, два турбокмопрессора, воздушный интеркулер, перепрограммированный электронный блок управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спортивную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, и некоторые другие детали. Все это помогло довести мощность до 1000 л. с. при 6400 об/мин, в свою очередь максимальный крутящий момент теперь составляет 1290 Нм при 4000 об/мин. Спорткупе предлагается с автоматической и ручной трансмиссией, каждая из которых была доработана для обеспечения максимальной эффективности. В результате заднеприводному купе может позавидовать большинство современных спортивных автомобилей, в ходе испытаний машина сумела разогнаться до первой сотни за 3,5 секунды, четверть мили спорткар прошел за 10,9 секунды, подходя к финишу на скорости 219 км/ч, а его максимальная скорость движения составила 370 км/ч. Блок двигателя получил новую крышку с фирменной символикой ателье Hennessey и серийным номером авто. Специалисты дают гарантию на безупречную работу двигателя в течение 1 года или 12000 миль (19000 км) пробега.
Столь серьезные изменения повлекли за собой доработку других узлов. Инженеры Hennessey Performance установили новую спортивную подвеску Magnetic Ride Control и снизили клиренс, однако при необходимости его можно будет увеличить. Новая тормозная система включает в себя карбон-керамические тормозные диски, диаметром 384 мм, и новые суппорта (8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади). Легкие 20-дюймовые кованые девятиспицевые диски "Hennessey Monoblock ", обули в спортивные покрышки "Michelin Pilot Super Sport", типоразмера 275/30 спереди и 345/30 сзади.
Снаружи появился новый боди-кит, состоящий из переднего бампера с широким сплиттером, боковых юбок, заднего бампера с шестиреберным диффузором и спойлера на корме. Американские дизайнеры совместно с инженерами разработали новый капот с большим количеством вентиляционных отверстий, помогающих охлаждать моторный отсек. Снизить вес автомобиля и вместить широкие передние колеса помогли новые карбоновые передние крылья с небольшими вентиляционными отверстиями у боковых зеркал. Задняя часть купе расширилась благодаря более широким колесным аркам. Затемненные блоки фар головного света прекрасно сочетаются с обновленной черной решеткой радиатора и затонированными стеклами. В боковые воздухозабрники переднего бампера встроили противотуманные фары, а в задний спойлер вмонтировали широкий повторитель стоп-сигнала. Первый дебютный Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe был окрашен в серый цвет, часть деталей покрыли черной краской, а тормозные суппорта выполнили в желтом цвете, но в дальнейшем клиенты, скорее всего, сами смогут выбрать вариант цветового исполнения своего авто.
Не забыли тюнеры компании Hennessey и про интерьер американского купе. Для отделки салона подобрали дорогую кожу и качественную алькантару, ими обшили спортивные сиденья, спортивное многофункциональное рулевое колесо и дверные накладки. В качестве элементов декора выступают вставки в дверях и торпеде, выполненные из карбона, а также индивидуальные дверные пороги, изготовленные из того же материала. Свою именную роспись дизайнеры ателье Hennessey оставили на подголовниках сидений и на новых эксклюзивных ковриках.
Стоимость спорткара Hennessey Twin Turbo V1000 CTS-V Coupe пока объявлена не была, однако прием заказов на него начнется уже в скором времени. Вместе со своим автомобилем покупатель получает и эксклюзивное право однодневных водительских курсов спортивного вождения от Джона Хеинриси, бывшего пилота General Motors, проводившего тест-драйвы новых автомобилей.