При должной послепродажной настройке BMW M235i может превратиться в прекрасный трековый спорткар и подобной доводкой занимается немецкая компания Manhart Racing. Компактное спортивное купе было оборудовано более развитым аэродинамическим обвесом, улучившим аэродинамику кузова, и набором высокопроизводительных колес. Позаботившись о безопасности пассажиров и снизив снаряженную массу авто, тюнеры подняли мощность силового агрегата, внесли кое-какие доработки в подвеску и одарили машину яркой ливреей в духе гоночных болидов.
Первым делом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo снабдили новым ПО электронного блока управления, увеличенным интеркулером и спортивным нержавеющим выхлопом с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Таким образом, мощность силового агрегата удалось поднять с 326 до 430 лошадиных сил и повысить значение максимального крутящего момента с 450 до 592 ньютон метров. Удаленный ограничитель максимальной скорости позволил автомобилю развивать предельную скорость свыше 300 км/ч.
Следующим шагом подготовки M235i Coupe к гоночной трассе стала установка койловеров и иных подшипников подвески, монтаж мощной тормозной системы с 350-миллиметровыми дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами на передней оси, стальными шлангами и колодками Pagid, а также замена штатных колес на легкие 19-дюймовые вогнутые разноширокие диски, «упакованные» в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 225/35 спереди и 255/30 сзади.
Оклеенный желтой матовой пленкой, кузов автомобиля разбавили черные рекламные надписи, черная крыша, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные задние фонари, тонированные стекла, черные матовые диски и карбоновые детали аэродинамического обвеса (передний сплиттер, задний диффузор и небольшой спойлер на багажнике).
Из салона убрали задний диван, установив на его место трубчатый каркас безопасности, окрашенный цвет кузова, и поменяли заводские кресла на спортивные «ковши» Recaro Pole Position с четырехточечными ремнями безопасности. Финальным штрихом стал дисплей с дополнительными датчиками, размещенный в одном из двух центральных вентиляционных отверстий торпеды.
Первым делом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo снабдили новым ПО электронного блока управления, увеличенным интеркулером и спортивным нержавеющим выхлопом с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Таким образом, мощность силового агрегата удалось поднять с 326 до 430 лошадиных сил и повысить значение максимального крутящего момента с 450 до 592 ньютон метров. Удаленный ограничитель максимальной скорости позволил автомобилю развивать предельную скорость свыше 300 км/ч.
Следующим шагом подготовки M235i Coupe к гоночной трассе стала установка койловеров и иных подшипников подвески, монтаж мощной тормозной системы с 350-миллиметровыми дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами на передней оси, стальными шлангами и колодками Pagid, а также замена штатных колес на легкие 19-дюймовые вогнутые разноширокие диски, «упакованные» в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 225/35 спереди и 255/30 сзади.
Оклеенный желтой матовой пленкой, кузов автомобиля разбавили черные рекламные надписи, черная крыша, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные задние фонари, тонированные стекла, черные матовые диски и карбоновые детали аэродинамического обвеса (передний сплиттер, задний диффузор и небольшой спойлер на багажнике).
Из салона убрали задний диван, установив на его место трубчатый каркас безопасности, окрашенный цвет кузова, и поменяли заводские кресла на спортивные «ковши» Recaro Pole Position с четырехточечными ремнями безопасности. Финальным штрихом стал дисплей с дополнительными датчиками, размещенный в одном из двух центральных вентиляционных отверстий торпеды.