В конце прошлого месяца ателье Manhart показало на автосалоне в Эссене «заряженный» спорткар MH6 700, основанный на базе купе BMW M6 последнего поколения. Тогда о новинке немецкого тюнера были известны лишь краткие подробности и чтобы потенциальные заказчики смогли поближе познакомиться с авто на днях был обнародован официальный пресс-релиз. После всеобъемлющей доводки спорткар стал не только выглядеть более уникально и роскошно, но и ездить гораздо быстрее стоковой модели.
Для достижения максимальной производительности 4,4-литрового битурбированного двигателя V8 тюнерами был использован пакет технических настроек Stage 4, включающий в себя замену заводского выпуска на нержавеющую выпускную систему собственной разработки, оснащенную спортивными катализаторами, 100-миллиметровыми оконечными трубами и клапанами регулировки звука, усовершенствованную систему впуска и новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем. Таким образом, отдача мотора возросла с 560 до 743 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подсочил с 680 до 953 ньютон метров.
Согласно данным компании Manhart, доработанный BMW M6 Coupe (F13) стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, от 100 до 200 км/ч - за 6,3 секунды, от 80 до 250 км/ч - за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 320 км/ч, на что, судя по всему, влияет электронный ограничитель.
Жесткость и высоту подвески отрегулировали при помощи койловеров KW Variant 3, адаптированных специально для данного авто, а сцепление с дорожным полотном и управляемость улучшили благодаря высокопроизводительным шинам Michelin Pilot Super Sport, размером 265/30 спереди и 305/25 сзади, «натянутым» на литые вогнутые 21-дюймовые диски Concave ONE.
Для кузова баварского купе дизайнеры тюнинг-ателье Manhart разработали вентилируемый карбоновый капот, а также изготовленные из карбона передний сплиттер, задний диффузор и спойлер крышки багажника. В качестве дополнительных штрихов доступны карбоновые лезвия воздухозаборников переднего бампера и накладки на корпуса боковых зеркал заднего вида. Что касается отделки, то здесь тюнеры готовы предложить своим клиентам оклейку кузова пленкой, как на автомобиле на фото, и окрашенные в цвет кузова или нет карбоновые детали.
Для достижения максимальной производительности 4,4-литрового битурбированного двигателя V8 тюнерами был использован пакет технических настроек Stage 4, включающий в себя замену заводского выпуска на нержавеющую выпускную систему собственной разработки, оснащенную спортивными катализаторами, 100-миллиметровыми оконечными трубами и клапанами регулировки звука, усовершенствованную систему впуска и новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем. Таким образом, отдача мотора возросла с 560 до 743 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подсочил с 680 до 953 ньютон метров.
Согласно данным компании Manhart, доработанный BMW M6 Coupe (F13) стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, от 100 до 200 км/ч - за 6,3 секунды, от 80 до 250 км/ч - за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 320 км/ч, на что, судя по всему, влияет электронный ограничитель.
Жесткость и высоту подвески отрегулировали при помощи койловеров KW Variant 3, адаптированных специально для данного авто, а сцепление с дорожным полотном и управляемость улучшили благодаря высокопроизводительным шинам Michelin Pilot Super Sport, размером 265/30 спереди и 305/25 сзади, «натянутым» на литые вогнутые 21-дюймовые диски Concave ONE.
Для кузова баварского купе дизайнеры тюнинг-ателье Manhart разработали вентилируемый карбоновый капот, а также изготовленные из карбона передний сплиттер, задний диффузор и спойлер крышки багажника. В качестве дополнительных штрихов доступны карбоновые лезвия воздухозаборников переднего бампера и накладки на корпуса боковых зеркал заднего вида. Что касается отделки, то здесь тюнеры готовы предложить своим клиентам оклейку кузова пленкой, как на автомобиле на фото, и окрашенные в цвет кузова или нет карбоновые детали.