Компактное купе BMW M235i - это не только отличный дорожный спорткар, но и автомобиль с большим гоночным потенциалом, раскрыть который сумели специалисты немецкой компании RS-Racingteam. «Заряженную» модификацию BMW 2-Series Coupe тюнеры превратили в полноценный гоночный болид по прозвищу Green Hell (зеленый ад). Полностью доработанное авто, получившее измененные экстерьер с интерьером и модифицированные технические узлы, оценивается в 57 800 евро и поступит в продажу в апреле текущего года.
Кузов BMW RS/M235i Green Hell Edition обклеен ярко-зеленой пленкой, разбавленной большим количеством черных акцентов и трехцветными вставками. Снаружи также можно встретить передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников, большое антикрыло GFK на крышке багажника и 18-дюймовые многоспицевые диски производства ATS (в качестве опции доступны диски BBS). Для обозначения эксклюзивности автомобиля на его лобовое стекло была наклеена солнцезащитная полоса с фирменной символикой RS-Racingteam.
Управляемость и устойчивость удалось улучшить благодаря спортивным шинам Michelin, шириной 225 мм спереди и 245 мм сзади, койловерам KW Clubsport, существенно снизившим высоту дорожного просвета, и модифицированной тормозной системе, получившей тормозные колодки Ferodo, стальные шланги и высокопроизводительные жидкости.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель улучшил свое звучание благодаря выхлопной системе Supersprint, изготовленной из нержавеющей стали. О прочих доработках силового агрегата пока ничего неизвестно, но уже на стоковом авто он выдает вполне достаточные для легкого спорткара 326 лошадиных сил мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента.
Салон для максимального снижения массы почти полностью лишили заводской обшивки, установив гоночные кресла GP Race с 6-точечными ремнями безопасности, стальной каркас безопасности, трехспицевый спортивный руль и дополнительные датчики в центральной консоли. Кроме того внутри появились карбоновые накладки дверей и огнетушитель.
Кузов BMW RS/M235i Green Hell Edition обклеен ярко-зеленой пленкой, разбавленной большим количеством черных акцентов и трехцветными вставками. Снаружи также можно встретить передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников, большое антикрыло GFK на крышке багажника и 18-дюймовые многоспицевые диски производства ATS (в качестве опции доступны диски BBS). Для обозначения эксклюзивности автомобиля на его лобовое стекло была наклеена солнцезащитная полоса с фирменной символикой RS-Racingteam.
Управляемость и устойчивость удалось улучшить благодаря спортивным шинам Michelin, шириной 225 мм спереди и 245 мм сзади, койловерам KW Clubsport, существенно снизившим высоту дорожного просвета, и модифицированной тормозной системе, получившей тормозные колодки Ferodo, стальные шланги и высокопроизводительные жидкости.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель улучшил свое звучание благодаря выхлопной системе Supersprint, изготовленной из нержавеющей стали. О прочих доработках силового агрегата пока ничего неизвестно, но уже на стоковом авто он выдает вполне достаточные для легкого спорткара 326 лошадиных сил мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента.
Салон для максимального снижения массы почти полностью лишили заводской обшивки, установив гоночные кресла GP Race с 6-точечными ремнями безопасности, стальной каркас безопасности, трехспицевый спортивный руль и дополнительные датчики в центральной консоли. Кроме того внутри появились карбоновые накладки дверей и огнетушитель.