Спортивное купе BMW M3 в ярко-зеленом цвете «Signal Green», о котором мы собираемся рассказать в этой статье, был полностью построен американским энтузиастом Джейсоном в его собственном гараже. Консультировали проект специалисты небезызвестной компании IND, выступившей в роли поставщика всех необходимых деталей. В ходе настройки автомобиль получил новые компоненты аэродинамического обвеса, облегченные диски, спортивную подвеску и форсированный силовой агрегат.
Оптимизировать аэродинамику кузова BMW M3 (E92) помог карбоновый передний сплиттер и большое антикрыло крышки моторного отсека. Снаружи также появились иные карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, буксировочное кольцо, узкий спойлер на багажнике и стильные аксессуары ателье IND. Салон в контраст кузову отделан черной кожей и украшен вставками из карбона.
Управляемость удалось вывести на новый уровень за счет койловеров подвески KW ClubSport, тормозов Brembo и шин Dunlop Direzza, в которые «завернули» многоспицевые диски Volk Racing. Механический нагнетатель, входящий в пакет ESS VT2, повысил выходную мощность 4,0-литрового восьмицилиндрового мотора и улучшил скоростные характеристики спорткара.
Оптимизировать аэродинамику кузова BMW M3 (E92) помог карбоновый передний сплиттер и большое антикрыло крышки моторного отсека. Снаружи также появились иные карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, буксировочное кольцо, узкий спойлер на багажнике и стильные аксессуары ателье IND. Салон в контраст кузову отделан черной кожей и украшен вставками из карбона.
Управляемость удалось вывести на новый уровень за счет койловеров подвески KW ClubSport, тормозов Brembo и шин Dunlop Direzza, в которые «завернули» многоспицевые диски Volk Racing. Механический нагнетатель, входящий в пакет ESS VT2, повысил выходную мощность 4,0-литрового восьмицилиндрового мотора и улучшил скоростные характеристики спорткара.