Немецкое ателье DMC выпустило новую программу тюнинга для открытого суперкара Ferrari 458 Spider. Комплексный тюнинг-пакет Elegante позволяет придать эксклюзивности кузову автомобиля, освежить отделку его интерьера и внести доработки в подвеску. Вместе с тем тюнеры предложат владельцам спортивного родстера стильные колесные диски и комплект деталей, помогающих немного поднять выходную мощность двигателя, что, однако, никак не повлияет на скоростные характеристики авто.
Снаружи Ferrari 458 Italia Spider мы видим нижнюю губу переднего бампера, карбоновый вентилируемый капот, боковые юбки в виде узких лезвий, тонкий спойлер на крышке моторного отсека и видоизмененный диффузор заднего бампера. Кроме того автомобиль получил карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и карбоновое обрамление противотуманных фар.
Укороченные пружины для подвески и низкопрофильная резина 255/30 спереди и 335/25 сзади, в которую «обуты» 21- и 22-дюймовые колесные диски, довершили косметическое преображение суперкара. Для декорирования интерьера можно заказать иной руль и карбоновые аксессуары.
Оптимизация ЭБУ и нержавеющий спортивный выхлоп увеличит производительность 4,7-литровой атмосферной «восьмерки» с 570 л. с. и 540 Нм до 608 л. с. и 468 Нм.
Снаружи Ferrari 458 Italia Spider мы видим нижнюю губу переднего бампера, карбоновый вентилируемый капот, боковые юбки в виде узких лезвий, тонкий спойлер на крышке моторного отсека и видоизмененный диффузор заднего бампера. Кроме того автомобиль получил карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и карбоновое обрамление противотуманных фар.
Укороченные пружины для подвески и низкопрофильная резина 255/30 спереди и 335/25 сзади, в которую «обуты» 21- и 22-дюймовые колесные диски, довершили косметическое преображение суперкара. Для декорирования интерьера можно заказать иной руль и карбоновые аксессуары.
Оптимизация ЭБУ и нержавеющий спортивный выхлоп увеличит производительность 4,7-литровой атмосферной «восьмерки» с 570 л. с. и 540 Нм до 608 л. с. и 468 Нм.