Легкая послепродажная доработка родстера Ferrari 458 Italia Spider в исполнении канадского тюнинг-ателье SR Auto Group позволила сделать этот роскошный итальянский автомобиль еще более привлекательным и совершенным в техническом плане. Открытый суперкар получил комплект эксклюзивных колес и пакет деталей для настройки подвески. Скромные обновления в сочетании с ярким двухцветным оформлением кузова позволили персонализировать экстерьер авто, подчеркнув его спортивный характер.
В тон черным частям кузова, которые эффектно разбавляют основной красный цвет, тюнеры подобрали разноразмерные черные атласные диски Novitec NF4 с пятью парами спиц. Отлично контрастирующие с желтыми тормозными суппортами, диски, размером 21х9 дюймов на передней оси и 22х12 дюймов на задней оси, «завернуты» в низкопрофильные шины Pirelli P Zero. Для занижения подвески был использован комплект укороченных пружин от компании Novitec и перенастроены штатные амортизаторы Ohlins.
По словам представителей SR Auto Group, после доработки родстер Ferrari 458 Italia стал идеальным автомобилем для летних поездок под открытым небом.
В тон черным частям кузова, которые эффектно разбавляют основной красный цвет, тюнеры подобрали разноразмерные черные атласные диски Novitec NF4 с пятью парами спиц. Отлично контрастирующие с желтыми тормозными суппортами, диски, размером 21х9 дюймов на передней оси и 22х12 дюймов на задней оси, «завернуты» в низкопрофильные шины Pirelli P Zero. Для занижения подвески был использован комплект укороченных пружин от компании Novitec и перенастроены штатные амортизаторы Ohlins.
По словам представителей SR Auto Group, после доработки родстер Ferrari 458 Italia стал идеальным автомобилем для летних поездок под открытым небом.