Из мастерской канадского тюнинг-бюро SR Auto Group выехал очередной суперкар - итальянское купе Ferrari 458 Italia. В процессе настройки роскошный автомобиль получил новые детали аэродинамического обвеса, обзавелся дисками эксклюзивного дизайна и приобрел более спортивную «осанку». Для еще более яркого отличия от серийной модели авто освежили отделку экстерьера, которая теперь сочетает в себе контрастные цвета и национальный итальянский триколор.
Белый кузов автомобиля контрастирует с покрытыми черной краской крышей, стойками, крышкой моторного отсека и корпусами зеркал заднего вида, а также черными частями обвеса, среди которых передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и небольшой спойлер на корме. Дополнительный контраст во внешний облик суперкара вносят полосы в цвет итальянского флага на капоте и красные тормозные суппорта, виднеющиеся за сдвоенными антрацитовыми спицами дисков PUR 1NE Monoblock. Колесные арки передней оси заполняют диски 21х9 дюймов, а колесные арки задней оси заполнены дисками 22х12 дюймов. Напоследок для занижения подвески был использован пневматический модуль, разработанный компанией Novitec Rosso.
Белый кузов автомобиля контрастирует с покрытыми черной краской крышей, стойками, крышкой моторного отсека и корпусами зеркал заднего вида, а также черными частями обвеса, среди которых передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и небольшой спойлер на корме. Дополнительный контраст во внешний облик суперкара вносят полосы в цвет итальянского флага на капоте и красные тормозные суппорта, виднеющиеся за сдвоенными антрацитовыми спицами дисков PUR 1NE Monoblock. Колесные арки передней оси заполняют диски 21х9 дюймов, а колесные арки задней оси заполнены дисками 22х12 дюймов. Напоследок для занижения подвески был использован пневматический модуль, разработанный компанией Novitec Rosso.