Совместными усилиями американского производителя колесных дисков, компании D2Forged Wheels, и немецкого тюнингового ателье Novitec на свет явился эксклюзивный спорткар Maserati GranTurismo MC, с которым мы познакомим наших читателей в этой статье. В процессе доработки автомобиль получил новые колесные диски и форсированный силовой агрегат. В результате настройки серийное купе приобрело индивидуальность и значительно улучшило свои динамические характеристики.
Чтобы повысить производительность стокового V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,7 литра, тюнеры использовали механический компрессор SUPERSPORT, позволивший поднять выходную мощность с 450 до 650 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент с 510 до 623 ньютон метров. Как следствие, время спринта от 0 до 100 км/ч сократилось с 4,6 до 3,9 секунд, а максимальная скорость движения подросла на 5 км/ч и теперь составляет 306 км/ч.
Maserati GranTurismo MC сменил родные колеса на разноширокие 21-дюймовые диски D2FORGED CV11, «упакованные» в низкопрофильную резину Pirelli. В контраст белому кузову и в тон черным наружным акцентам спицы дисков вместе с ободами выполнены в темно-сером оттенке.
Чтобы повысить производительность стокового V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,7 литра, тюнеры использовали механический компрессор SUPERSPORT, позволивший поднять выходную мощность с 450 до 650 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент с 510 до 623 ньютон метров. Как следствие, время спринта от 0 до 100 км/ч сократилось с 4,6 до 3,9 секунд, а максимальная скорость движения подросла на 5 км/ч и теперь составляет 306 км/ч.
Maserati GranTurismo MC сменил родные колеса на разноширокие 21-дюймовые диски D2FORGED CV11, «упакованные» в низкопрофильную резину Pirelli. В контраст белому кузову и в тон черным наружным акцентам спицы дисков вместе с ободами выполнены в темно-сером оттенке.