Американское тюнинг-ателье IND Distribution представило обновленную программу доработки для BMW M3 нынешнего поколения, которое уже совсем скоро отправится на заслуженный отдых. Обновленный тюнинг-пакет сохранил свое прежнее название «Green Hell» (зеленый ад) и получил лишь несколько новых деталей, позволяющих дополнительно освежить внешний вид автомобиля. Новость о появлении новых компонентов тюнинга сопровождается свежей фотосессией, снимки с которой помогут увидеть воочию все изменения.

В дополнение к уже имеющемуся аэродинамическому обвесу купе BMW M3 в кузове E92 американские тюнеры добавили регулируемый спойлер крышки багажника, выполненный в стиле модификации M3 GTS. Изготовленный из углеродного волокна спойлер позволяет увеличить действие прижимной силы на задней оси и дает водителю возможность регулировать угол наклона лезвия для достижения минимального сопротивления воздушному потоку. Эксклюзивность авто подчеркнули 18-дюймовые кованые колесные диски Volk Racing TE37 SL, «завернутые» в шины Falken, размерностью 225/35 на передней оси. Заказчик сам выбирает цветовую схему оформления колес и проглядывающих сквозь их спицы мощных тормозных суппортов Brembo. По умолчанию тюнер предлагает серый окрас дисков и золотистую окраску суппортов.
В дополнение к ярко-зеленой краске кузова теперь доступны черные матовые акценты. Спортивный характер автомобиля выражен карбоновым фартуком переднего бампера и диффузором, интегрированным в задний бампер. Вместе с тем спорткар имеет карбоновую крышу, тонированные стекла и логотипы ателье IND. Модернизация подвески относится к прошлому этапу тюнинга и по сравнению с ним она осталась неизменной. Салон также не претерпел никаких изменений и в нем можно встретить спортивные «ковши» Sparco, каркас безопасности и спортивный алькантаровый руль.
Визуально более привлекательный и яркий автомобиль приводится в движение модифицированной версией 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели выдавал 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента. Уровень повышения отдачи будет зависеть от клиента и его жажды скорости, но одно можно сказать точно - динамика уже никогда не будет такой, как у стокового авто, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.







В дополнение к уже имеющемуся аэродинамическому обвесу купе BMW M3 в кузове E92 американские тюнеры добавили регулируемый спойлер крышки багажника, выполненный в стиле модификации M3 GTS. Изготовленный из углеродного волокна спойлер позволяет увеличить действие прижимной силы на задней оси и дает водителю возможность регулировать угол наклона лезвия для достижения минимального сопротивления воздушному потоку. Эксклюзивность авто подчеркнули 18-дюймовые кованые колесные диски Volk Racing TE37 SL, «завернутые» в шины Falken, размерностью 225/35 на передней оси. Заказчик сам выбирает цветовую схему оформления колес и проглядывающих сквозь их спицы мощных тормозных суппортов Brembo. По умолчанию тюнер предлагает серый окрас дисков и золотистую окраску суппортов.
В дополнение к ярко-зеленой краске кузова теперь доступны черные матовые акценты. Спортивный характер автомобиля выражен карбоновым фартуком переднего бампера и диффузором, интегрированным в задний бампер. Вместе с тем спорткар имеет карбоновую крышу, тонированные стекла и логотипы ателье IND. Модернизация подвески относится к прошлому этапу тюнинга и по сравнению с ним она осталась неизменной. Салон также не претерпел никаких изменений и в нем можно встретить спортивные «ковши» Sparco, каркас безопасности и спортивный алькантаровый руль.
Визуально более привлекательный и яркий автомобиль приводится в движение модифицированной версией 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели выдавал 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента. Уровень повышения отдачи будет зависеть от клиента и его жажды скорости, но одно можно сказать точно - динамика уже никогда не будет такой, как у стокового авто, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.





