Американское тюнинговое агентство Autocouture Motoring представило свой последний проект - персонализированный BMW M3 в кузове E92, который был настроен в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Автомобиль ждала серьезная модернизация, в ходе которой преобразился его экстерьер, обновился интерьер и улучшилась техническая начинка, а вместе с ней и динамика разгона. За свой эксклюзивный фиолетовый окрас кузова спорткар получил прозвище Big Purp.
Покрытый заводской краской «Techno Violet», кузов машины индивидуализирован при помощи декоративных аксессуаров от Motorsports Spatter. Среди прочих наружных обновлений можно отметить появление переднего бампера от европейской версии BMW M3 с прикрепленным к его нижней части карбоновым сплиттером GTS Variant II от ателье Mode Carbon, заднего диффузора Mode Carbon, спойлера крышки багажника Vorsteiner и альтернативной передней оптики LightModz. Индивидуальность авто подчеркивают различные черные акцены, в их числе радиаторная решетка, крыша и корпуса зеркал заднего вида, тонированные стекла и наклейки Autocouture Motoring.
Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на трассе тюнеры из Нью-Джерси снабдили его подвеску регулируемыми койловерами KW Club Sport и стабилизаторами поперечной устойчивости Racing Dynamic. Штатные колеса заменили на 18-дюймовые диски Volk TE37-SL, «обутые» в шины Hankook Ventus R. За безопасность пассажиров теперь отвечает высокопроизводительная 405-миллиметровая тормозная система Alcon BBK.
Что касается 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, развивающего 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента на серийной модели, то его оборудовали нагнетателем ESS Tuning VT2-650 и новой системой выпуска, собранной из деталей компаний IND и ACM. Мотор значительно прибавил в производительности и одновременно получил более басистый звук.
Внутри спортивного купе установили спортивные сиденья Recaro Sportster CS, обшитые красной кожей, датчик давления компрессора, алькантаровый спортивный руль и яркие декоративные накладки.
Покрытый заводской краской «Techno Violet», кузов машины индивидуализирован при помощи декоративных аксессуаров от Motorsports Spatter. Среди прочих наружных обновлений можно отметить появление переднего бампера от европейской версии BMW M3 с прикрепленным к его нижней части карбоновым сплиттером GTS Variant II от ателье Mode Carbon, заднего диффузора Mode Carbon, спойлера крышки багажника Vorsteiner и альтернативной передней оптики LightModz. Индивидуальность авто подчеркивают различные черные акцены, в их числе радиаторная решетка, крыша и корпуса зеркал заднего вида, тонированные стекла и наклейки Autocouture Motoring.
Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на трассе тюнеры из Нью-Джерси снабдили его подвеску регулируемыми койловерами KW Club Sport и стабилизаторами поперечной устойчивости Racing Dynamic. Штатные колеса заменили на 18-дюймовые диски Volk TE37-SL, «обутые» в шины Hankook Ventus R. За безопасность пассажиров теперь отвечает высокопроизводительная 405-миллиметровая тормозная система Alcon BBK.
Что касается 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, развивающего 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента на серийной модели, то его оборудовали нагнетателем ESS Tuning VT2-650 и новой системой выпуска, собранной из деталей компаний IND и ACM. Мотор значительно прибавил в производительности и одновременно получил более басистый звук.
Внутри спортивного купе установили спортивные сиденья Recaro Sportster CS, обшитые красной кожей, датчик давления компрессора, алькантаровый спортивный руль и яркие декоративные накладки.